Стран­ное кораб­ле­кру­ше­ние пре­ду­пре­жда­ет об опас­но­сти для Моря Воров и для самой жиз­ни пира­та… Пол­ное про­хож­де­ние пер­вой исто­рии Tall Tale ново­го сезо­на игры Sea of Thieves c Дже­ком Воро­бьем и дру­ги­ми пер­со­на­жа­ми Пира­тов Кариб­ско­го моря. 

Награ­ды за про­хож­де­ние исто­рии: Шля­па про­кля­то­го капи­та­на (прой­ди­те Tall Tale «Жизнь пира­та») и Пару­са про­кля­то­го капи­та­на (полу­чи­те все дости­же­ния).

Шля­па и пару­са про­кля­то­го капитана

Все достижения истории «Жизнь пирата»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­не­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Жизнь пирата»:

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Туман и память» и пару­са Про­кля­то­го капи­та­на. Их нуж­но выпол­нить в горо­де Моги­ла моря­ка до того как вы вер­не­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и отпра­ви­тесь на паром проклятых:

Странные берега

Для нача­ла вы долж­ны пого­во­рить с Отшель­ни­цей, на любом Фор­по­сте в Sea of​Thieves. Она отпра­вит вас в Тун­не­ли про­кля­тых, кото­рые доста­вят вас туда, куда вам нужно.

Отшель­ни­ца ждет вас на каж­дом фор­по­сте в морях Sea of Thieves

Вы долж­ны про­плыть через мисти­че­ский пор­тал. После того, как Отшель­ни­ца закон­чит гово­рить, вы уви­ди­те его рядом с фор­по­стом. Это боль­шая зеле­ная вспыш­ка, кото­рую труд­но не заметить.

Мисти­че­ский пор­тал пере­не­сёт вас в тун­нель про­кля­тых, где вы не смо­же­те управ­лять кораб­лем или выпрыг­нуть за борт. Корабль сам доста­вит вас до сле­ду­ю­ще­го пор­та­ла. Насла­ждай­тесь зре­ли­щем и наблю­дай­те за при­зра­ка­ми, кото­рые будут появ­лять­ся на палу­бе, у штур­ва­ла и в трю­ме ваше­го корабля.

Про­кля­тые берега

Возь­ми­те управ­ле­ние на себя сра­зу после про­хо­да через вто­рой пор­тал и при­швар­туй­те корабль на Про­кля­тых берегах.

Най­ди­те на пля­же боль­шой раз­ру­шен­ный кор­пус кораб­ля, частич­но погру­жен­ный в воду. От него отправ­ляй­тесь вглубь ост­ро­ва (в юго-запад­ном направ­ле­нии) вдоль сло­ман­ной мач­ты. Вы уви­ди­те еще один такой кор­пус, сле­дуй­те к нему. Вско­ре вы уви­ди­те при­зрач­ную ста­тую в харак­тер­ной одеж­де паромщика. 

Ста­туя при­зра­ка перед гро­том метрвеца

Это Ста­туя при­зра­ка. Она рабо­та­ет так же, как ста­туи руса­лок в Tall Tale «Серд­це огня». Если у вас есть сохра­нен­ная кон­троль­ная точ­ка в Tall Tale, вы все рав­но долж­ны про­плыть через Тун­нель про­кля­тых, что­бы попасть в эту лока­цию. После чего ста­туя может пере­не­сти вас в послед­нюю сохра­нен­ную точку.

Ста­туя сто­ит перед кори­до­ром, высе­чен­ном в ска­лах. Прой­ди­те по коридору.

Грот мертвеца

В этой части путе­ше­ствия вы прой­де­те по кори­до­рам, каж­дый из кото­рых ведет к пеще­ре. В этих пеще­рах будут воро­та, две­ри или дру­гие пре­пят­ствия, меша­ю­щие вам про­дол­жить путь.

Открытие входа в грот

В этой пер­вой пеще­ре ваш взгляд, ско­рее все­го, при­вле­чет костер. Подой­ди­те к кост­ру и вы заме­ти­те под­сказ­ку, ука­зы­ва­ю­щую, что вы долж­ны под­нять фонарь, что­бы взять «Пла­мя душ».

Как толь­ко один из чле­нов вашей коман­ды взял пла­мя, у всей коман­ды в фона­рях ока­жет­ся пла­мя душ, его не нуж­но брать каж­до­му по отдельности.

Исполь­зуй­те пла­мя, что­бы зажи­гать фона­ри в гро­те. По обе сто­ро­ны от пер­во­го вхо­да валя­ют­ся два ске­ле­та. Каж­дый дер­жит фонарь. Зажги­те оба.

Открытие второго входа

Иди­те по кори­до­ру в сле­ду­ю­щую пеще­ру. Вы уви­ди­те чай­ку в пра­вой части ком­на­ты, сидя­щую на шля­пе ске­ле­та, кото­рый дер­жит фонарь. Исполь­зуй­те свое Пла­мя душ, что­бы зажечь этот фонарь.

Затем подой­ди­те к ске­ле­там сле­ва от сле­ду­ю­щей две­ри. Вы долж­ны наткнуть­ся на ске­лет с под­сказ­кой «пере­ме­сти руку». Как толь­ко вы пере­ме­сти­те его руку, вы уви­ди­те еще один фонарь. Зажги­те и этот фонарь.

А, теперь вы може­те заме­тить отвер­стие сле­ва от этой пеще­ры. Он ведет к узко­му тун­не­лю с неболь­шой речуш­кой, веду­щей к вхо­ду в пещеру.

Сле­дуй­те, пока не дой­де­те до раз­би­той лод­ки. В этой лод­ке вы най­де­те свой послед­ний фонарь. Зажги­те фонарь и смот­ри­те, что будет дальше!

Вы уви­ди­те при­зра­ков, кото­рые тащат сун­ду­ки вверх по реч­ке в пеще­ру. Затем вы уви­ди­те, как они кру­жат вокруг шпи­ля и под­ни­ма­ют для вас ворота.

Потерпевший крушение корабль

Теперь вы вый­де­те на откры­тый воз­дух и уви­ди­те стран­ную сце­ну на кораб­ле с капи­та­ном за штур­ва­лом. Вы так­же види­те, как при­зрак при­бли­жа­ет­ся к штурвалу. 

Каю­та капи­та­на это­го кораб­ля запер­та и в нее не про­брать­ся. Днев­ни­ки, кото­рые вы в ней може­те уви­деть толь­ко декорация.

Открытие третьей двери: нужна ручка

На сле­ду­ю­щем пути вас окру­жа­ют водо­па­ды и гро­ты, и в воз­ду­хе зву­чит тро­га­тель­ная мело­дия: «Йо-хо! Йо Хо! Жизнь пира­та для меня!» Затем вы попа­да­е­те на сце­ну, где пира­ты пьют у кост­ра — все, кро­ме одно­го. В сто­роне сто­ит жен­щи­на-пират. Мед­лен­но она тянет­ся к сво­е­му клин­ку. Мы можем толь­ко пред­по­ла­гать, что слу­чи­лось с остальными.

На запад­ной сто­роне этой пеще­ры вы уви­ди­те водо­пад. Пры­гай­те через этот водо­пад, и вы ока­же­тесь в дру­гой пещере.

К север­ной стене этой пеще­ры при­сло­не­на раз­би­тая греб­ная лод­ка со ске­ле­том внут­ри. Вы так­же заме­ти­те блеск сокровищ!

Подой­ди­те к ске­ле­ту, и вы долж­ны уви­деть под­сказ­ку «Под­ни­ми­те руч­ку вес­ла». Возь­ме­те его и при­не­се­те к сле­ду­ю­щей две­ри, почи­ни­те рычаг и отправ­ляй­тесь дальше.

Как опустить разводные мосты

Если вы упа­ли, про­сто иде­те мед­лен­но, пока не най­де­те выход (обыч­но в нача­ле). Даль­ше вы уви­ди­те боль­шой водо­пад. Прой­ди­те по водо­па­ду, что­бы про­дол­жить путь. Выпрыг­нув с тро­пы вы ока­же­тесь в несколь­ких пеще­рах, в кото­рых уже были рань­ше и вам нуж­но будет прой­ти по тро­пе еще раз, что­бы вернуться.

В кон­це кон­цов, вы дой­де­те до шпи­ля. Под­ни­ми­те якорь, что­бы опу­стить подъ­ем­ный мост. Перей­ди­те по подъ­ем­но­му мосту на плат­фор­му. На краю плат­фор­мы вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дру­гую платформу. 

Эта плат­фор­ма поз­во­лит вам пере­прыг­нуть на дру­гую сто­ро­ну. Если вы упа­де­те, под плат­фор­мой, соеди­ня­ю­щей­ся с пер­вым подъ­ем­ным мостом, есть лест­ни­ца. Выбе­ри­тесь на берег, под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и попы­тай­те уда­чу снова.

Иди­те по при­ча­лу к сле­ду­ю­ще­му подъ­ем­но­му мосту.
Сле­ва под подъ­ем­ным мостом вы уви­ди­те вися­щий неосве­щен­ный фонарь. Зажги­те его, это зажжет факе­лы в ком­на­те. Сле­дуй­те за эти­ми факе­ла­ми по доро­ге, по кото­рой вы толь­ко что при­шли, даже через пер­вый подъ­ем­ный мост. Прой­ди­те мимо шпи­ля и про­дол­жай­те дви­же­ние немно­го даль­ше по дорож­ке. Вы уви­ди­те неболь­шой при­чал, высту­па­ю­щий над водой, с несколь­ки­ми сло­ман­ны­ми ящи­ка­ми и фона­рем. Зажги­те этот фонарь.

Вне­зап­но появит­ся лод­ка с при­зрач­ной коман­дой и нач­нет плыть по тро­пе, отку­да вы при­шли. Сле­дуй­те за лод­кой до вто­ро­го подъ­ем­но­го моста. Когда лод­ка достиг­нет вто­ро­го подъ­ем­но­го моста, сце­на закон­чит­ся и подъ­ем­ный мост откро­ет­ся — но не рань­ше, чем вы ста­не­те сви­де­те­ля­ми еще одно­го под­ло­го акта предательства!

Последняя пещера

Вы при­шли в новую пеще­ру. Опять же, мож­но упасть, но это будет озна­чать, что вам нуж­но вер­нуть­ся к началу.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це спра­ва на плат­фор­му выше. Там вы уви­ди­те ящик с арсе­на­лом. Если у вас нет в руках меча, нуж­но взять его. Пря­мо перед арсе­на­лом — изно­шен­ная верев­ка. Обрежь­те верев­ку, что­бы опу­стить плат­фор­му. Меч пона­до­бит­ся поз­же еще раз.

Спра­ва от сле­ду­ю­ще­го сло­ман­но­го моста вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те его, что­бы опро­ки­нуть мач­ту. Как толь­ко вы отпу­сти­те шкив, мач­та нач­нет мед­лен­но воз­вра­щать­ся на место, быст­ро запрыг­ни­те на нее.

Даль­ше вы подой­де­те к дру­гой изно­шен­ной верев­ке. Раз­режь­те верев­ку и пры­гай­те даль­ше. Нако­нец, спра­ва вы уви­ди­те бур­ную реку, немно­го похо­жую на вод­ную гор­ку. Вперед!

Иди­те по дорож­ке спра­ва от вас. Вы полу­чи­те кон­троль­ную точ­ку и раз­бло­ки­ру­е­те награ­ду «Стран­ные бере­га» за про­хож­де­ние гро­та Мертвеца.

Могила моряка

Для про­дол­же­ния вам нуж­но открыть воро­та Моги­лы моря­ка. Спус­ка­ясь к горо­ду, ищи­те жаров­ню сле­ва от вас. Зажги­те эту жаров­ню и вы уви­ди­те огни мая­ков по всей Моги­ле моряка.

Затем вы уви­ди­те при­зра­ков, под­ни­ма­ю­щих шпиль, откры­ва­ю­щих воро­та, что­бы вы мог­ли войти.

Истории мертвецов

Когда вы спу­сти­тесь в Моги­лу моря­ка, вы услы­ши­те Про­кля­то­го капи­та­на. Спу­сти­тесь к бере­го­вой линии и прой­ди­те спра­ва от зна­ка «Моги­ла моряка».

Про­дол­жай­те сле­дить за его голо­сом, пока не уви­ди­те высо­ко над голо­вой све­тя­щу­ю­ся клет­ку. Он будет под­зы­вать вас туда, где бол­та­ет­ся. Сле­ва вы уви­ди­те лест­ни­цу. Когда вы под­ни­ма­е­тесь, фона­ри будут ука­зы­вать вам путь к кораблю.

Корабль нахо­дит­ся доволь­но близ­ко к Про­кля­то­му капи­та­ну, но вне дося­га­е­мо­сти. Вам нуж­но будет идти про­ти­во­по­лож­ным путем, что­бы добрать­ся до него.

Прой­ди­те по упав­шей мачте. Как толь­ко вы достиг­не­те дру­гой сто­ро­ны, спрыг­ни­те вниз, в воду под кор­пу­сом кораб­ля. Пере­плы­ви­те. Вый­ди­те из воды и най­де­те шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять вас и вашу коман­ду на сле­ду­ю­щую платформу.

На этой плат­фор­ме вы уви­ди­те впе­ре­ди сле­ду­ю­щий блок, немно­го левее. Каю­ту капи­та­на спра­ва, напол­нен­ную золо­том, мож­но будет открыть позже.

Исполь­зуй­те шкив, что­бы под­нять плат­фор­му из бочек и ящи­ков. Как толь­ко вы пере­прыг­не­те, то уви­ди­те несколь­ко сту­пе­нек спра­ва от вас. Там вы най­де­те сле­ду­ю­щий шкив для управ­ле­ния дви­жу­щи­ми­ся плат­фор­ма­ми. Один с вашей сто­ро­ны раз­ло­ма, а вто­рой с другой.

Если вы плы­ве­те с коман­дой, один член эки­па­жа может пере­та­щить осталь­ных. С дру­гой сто­ро­ны, на плат­фор­ме рядом с буш­при­том есть еще один шкив.

Если вы совсем один, выстав­те первую плат­фор­му по цен­тру раз­ло­ма и перепрыгните.

С дру­гой сто­ро­ны вы уви­ди­те бриг со свер­ка­ю­щи­ми сокро­ви­ща­ми внут­ри. Здесь мож­но начать выпол­не­ние дости­же­ния Нестер­пи­мая жажда.

Нестерпимая жажда

Что­бы полу­чить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти выпив­ку с осо­бым рецеп­том капи­та­на Бон­са. Вер­ни­тесь к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам, где вы исполь­зо­ва­ли шкив для их одно­вре­мен­но­го пере­ме­ще­ния. Вы заме­ти­те отвер­стие в камен­ной стене за закры­ты­ми воро­та­ми, куда мож­но запрыг­нуть с плат­фор­мы и забрать ром. Открой­те закры­тые воро­та, кото­рые удер­жи­ва­ют вас внутри. 

Направ­ляй­тесь в игор­ный зал. Зажги­те фонарь на шах­мат­ном сто­ле, и ске­ле­ты будут играть в шах­ма­ты, пока не кон­чит­ся выпив­ка. После это­го напол­ни­те круж­ку ске­ле­та ромом.

Ключ от клетки

Под­ни­ми­тесь на буш­при­те (нос кораб­ля) к клет­ке капи­та­на. Посмот­рев на клет­ку, вы уви­ди­те еще одну изно­шен­ную верев­ку и под­сказ­ку, кото­рая гла­сит: «Для зажи­га­ния тре­бу­ет­ся фонарь».

Несмот­ря на при­зыв капи­та­на к поло­го­му спус­ку. Похо­же, это пра­виль­ный спо­соб осво­бо­дить его. Вы може­те пере­ре­зать верев­ку мечом, если хотите.

Несмот­ря на паде­ние, клет­ка оста­лась нетро­ну­той. От упав­шей клет­ки направ­ляй­тесь на юг к галео­ну. На буш­при­те вы уви­ди­те таб­лич­ку с над­пи­сью «Послед­ний бой», это таверна.

Вы уви­ди­те, как ключ мер­ца­ет на люст­ре. На южной сто­роне тавер­ны, на сред­ней палу­бе, вы уви­ди­те шкив, соеди­нен­ный с люст­рой. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы опу­стить люст­ру и достать ключ.

Вер­ни­те ключ Про­кля­то­му капи­та­ну и осво­бо­ди­те его. Так вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «Исто­рии мертвецов».

Поднимая мёртвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти и выко­пать Горе­мы­ку Даги. 

Вер­ни­тесь в тавер­ну, где вы нашли Ключ от клет­ки. Навер­ху в каю­те капи­та­на будет стол с кар­той и све­чой на нем. Зажги­те све­чу сво­им фона­рем и вокруг сто­ла появят­ся при­зра­ки. При­зра­ки ука­жут точ­ку на кар­те. Крас­ным кре­стом отме­че­но место, кото­рое вам нуж­но найти.

Направ­ляй­тесь к это­му месту, кото­рое нахо­дит­ся за кораб­лем Про­кля­то­го капи­та­на, зато­нув­шим кораб­лем с крас­ны­ми парусами.

Вы заме­ти­те на зем­ле сле­ды золо­тых монет, кото­рые ведут к южным докам. Сле­дуй­те по сле­дам из золо­тых монет к укры­тию под дока­ми. Вы най­де­те кучу золо­та, лопа­ту, откры­тый сун­дук и кучу выко­пан­ной земли.

Выко­пай­те там, где нахо­дит­ся куча зем­ли, рядом с лопа­той, и вы обна­ру­жи­те тело Горе­мы­ки Даги. Зажги­те его фонарь, и он оживет.

Сокровище для мертвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет вер­нуть сун­дук Горе­мы­ки Даги.

Отправ­ляй­тесь к месту кораб­ле­кру­ше­ния со ске­ле­том в кро­ва­ти и посмот­ри­те на кар­ту в его руках. Это корабль, раз­би­тый попо­лам, но свя­зан­ный мач­той. Прой­ди­те в перед­нюю часть облом­ков кораб­ля и най­ди­те дверь на ниж­нюю палу­бу. В ком­на­те со ске­ле­том вы най­де­те шкив, кото­рый откро­ет што­ры над кроватью.

Посмот­ри­те в окно, что­бы уви­деть три факе­ла. Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це, веду­щей к факе­лам в пра­вой части ком­на­ты. Зажги­те все факе­лы. Как толь­ко вы это сде­ла­е­те, вы смо­же­те пере­ме­щать руку ске­ле­та с помо­щью лупы.

Загля­ни­те в него, что­бы най­ти, где спря­та­но сокро­ви­ще Горе­мы­ки Даги. Он будет воз­ле вхо­да в таверну.

Выко­пай­те его и отне­си­те сун­дук Горе­мы­ке Даги. Он даст вам ключ, что­бы открыть его. Внут­ри сун­ду­ка будет меда­льон Горе­мы­ки Даги.

Корабль воров

Меда­льон из сун­ду­ка Даги нуж­но отне­сти в игор­ный клуб. Если вы уже зажгли све­чу и напол­ни­ли круж­ку ске­ле­та выпив­кой, може­те поло­жить меда­льон Горе­мы­ки Даги на стол, что­бы сде­лать ставку.

После это­го поме­сти­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на на взо­рвав­ше­го­ся ске­ле­та. Про­кля­тый капи­тан выиг­ра­ет шах­мат­ную пар­тию и вы полу­чи­те ключ, лежа­щий на столе.

При­не­си­те ключ к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам и каю­той с сокро­ви­ща­ми. Открой­те клю­чом дверь, что­бы добрать­ся к горам золота.

Затем направ­ляй­тесь к пару­сам и повер­ни­те их, что­бы с мая­ка была вид­на жаровня.

В ожидании вечности

Иди­те к мая­ку (не забудь­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на). Вско­ре вы при­де­те к обвет­шав­ше­му мосту. К сча­стью, если дол­го сто­ять у это­го моста, зем­ля задро­жит, и мост вос­ста­но­вит­ся сам. Перей­ди­те через мост и под­ни­ми­тесь к мая­ку. Вы узна­е­те, что почти достиг­ли вер­ши­ны, когда сту­пень­ки ста­нут каменными.

Как толь­ко вы достиг­не­те вер­ши­ны, Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас поме­стить его череп на под­хо­дя­щее тело из костей. Вы най­де­те тако­го без­го­ло­во­го ске­ле­та, сидя­ще­го с под­зор­ной тру­бой в его руках.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це на самый верх мая­ка. Там вы най­де­те жаров­ню мая­ка. Подой­ди­те к нему, и вы уви­ди­те под­сказ­ку «Под­ни­ми­те фонарь, что­бы зажечь маяк». По обе сто­ро­ны от огня есть коле­со. Одно коле­со накло­ня­ет лин­зу мая­ка, дру­гое вра­ща­ет его. Нуж­но целить­ся в бли­жай­шие мая­ки. Один на юго-запа­де. Отту­да повер­ни­те нале­во, и уви­ди­те еще два.

Зажги­те все три и вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «В ожи­да­нии веч­но­сти». Вы при­зва­ли паром про­кля­тых в Моги­лу моряка.

Тайна могилы

После того, как вы при­зва­ли паром­щи­ка, повер­ни­те луч мая­ка до упо­ра, что­бы он смот­рел на север. Спра­ва от места кораб­ле­кру­ше­ния с крас­ны­ми пару­са­ми вы долж­ны уви­деть маяк, кото­рый сде­ла­ли види­мым, повер­нув пару­са в зада­нии Корабль воров. Зажги­те его, и у нача­ла Моги­лы моря­ков откро­ет­ся мост, веду­щий на север к кораб­ле­кру­ше­нию, где вы смо­же­те про­честь все днев­ни­ки Без­го­ло­вой обе­зья­ны.

Ключ от каюты

Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас отвез­ти его на свой ста­рый корабль: Золо­той Заяц. Капи­тан напра­вит вас туда и вы смо­же­те вос­со­еди­нить Про­кля­то­го капи­та­на с его телом. Но не торо­пи­тесь, если у вас оста­лись еще не выпол­нен­ные зада­ния! После того, как вы поме­сти­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на его соб­ствен­ное тело в капи­тан­ской каю­те, вы не смо­же­те завер­шить допол­ни­тель­ные испы­та­ния.

Если вы гото­вы дви­гать­ся даль­ше, тогда впе­ред! Капи­тан даст вам ключ от каю­ты. Этот ключ при­ве­дет вас к его боко­вой две­ри и к весель­ной лод­ке, кото­рая поз­во­лит вам доплыть до Паро­ма про­кля­тых.

Истории проклятых

Нахож­де­ние всех днев­ни­ков про­кля­то­го капи­та­на в Моги­ле моряка.

Уникальный улов

На сто­ле на восточ­ной сто­роне таверны

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на верх­ней палу­бе тавер­ны «Послед­ний рубеж». Тавер­ну «Послед­ний рубеж» мож­но най­ти на запад­ной сто­роне Моги­лы Мат­ро­са. Прой­ди­те внутрь и добе­ри­тесь до вершины.

На сто­ле на восточ­ной сто­роне тавер­ны, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, вы най­де­те журнал.

На краю земли

На сто­ле в игор­ном клубе

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на сто­ле в игор­ном зале одно­го из зато­нув­ших кораб­лей на Моги­ле моря­ка. Вы може­те най­ти зато­нув­ший корабль с игор­ным домом рядом с тавер­ной, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, The Last Stand.

Вой­ди­те с тыла кораб­ле­кру­ше­ния, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Несогласие в рядах

На сто­ле в спальне со ске­ле­том в пижаме

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти в кораб­ле на Моги­ле моря­ка. Выбе­ри­те облом­ки кораб­ля, кото­рые были раз­би­ты попо­лам, но соеди­не­ны мач­та­ми. Иди­те в перед­нюю север­ную поло­ви­ну, и вы най­де­те дверь, кото­рую вы може­те открыть, что­бы попасть внутрь.

Вой­ди­те в дверь, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Странное, но знакомое

На пол­ке на верх­нем эта­же маяка

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на книж­ной пол­ке воз­ле вер­ши­ны камен­но­го мая­ка в Моги­ле моря­ка. Вы може­те посе­тить маяк после того, как осво­бо­ди­те Про­кля­то­го капи­та­на и при­ве­де­те его к мосту мая­ка. Про­кля­тый капи­тан помо­жет вам под­нять мост, что­бы полу­чить доступ к маяку.

Под­ни­ми­тесь на вер­ши­ну мая­ка, и на вто­ром-верх­нем эта­же вы най­де­те книж­ную пол­ку с жур­на­лом на ней.

Тушите свет

В капи­тан­ской каю­те Про­кля­то­го капи­та­на спра­ва на книж­ной полке

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на кораб­ле Про­кля­то­го капи­та­на. Посе­тить его мож­но после вызо­ва паром­щи­ка с мая­ка. При­не­си­те череп про­кля­то­го капи­та­на к месту кру­ше­ния гигант­ско­го кораб­ля к севе­ру от мая­ка с крас­ны­ми пару­са­ми. Поме­сти­те череп про­кля­то­го капи­та­на на тело ске­ле­та за две­рью кораб­ля, и он впу­стит вас.

Под­ни­ми­тесь на корабль в каю­ту капи­та­на. В капи­тан­ской каю­те спра­ва на книж­ной пол­ке будет журнал.

Команда «Безголовой обезьяны» все дневники

Что­бы най­ти все днев­ни­ки капи­та­на Кейт Кэп­сайз, нуж­но выпол­нить зада­ние Тай­на моги­лы и про­брать­ся на борт кораб­ля «Без­го­ло­вая обе­зья­на». Два из них нахо­дят­ся в каю­те капи­та­на в кото­рую мож­но попасть через север­ный зад­ний вход. Ключ от кают возь­ми­те у ске­ле­та воз­ле штурвала.

Паром проклятых

После того как вы вер­ну­ли голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и он выдал вам ключ от сво­ей каю­ты, прой­ти­те в нее и вы най­де­те шлюп­ку. На шюп­ке плы­ви­те на юг. Сна­ча­ла вы не уви­ди­те паром, но про­плыв мимо мая­ка, он появит­ся в поле зрения.

Когда вы услы­ши­те звон коло­ко­ла, то уви­ди­те как паром­щик пере­но­сит души из Моги­лы моря­ка на Паром про­кля­тых. Здесь будет сохра­не­на кон­троль­ная точка.

Под­плы­вай­те к зад­ней части кораб­ля, пока не уви­ди­те запрос на при­сты­ков­ку лод­ки. Сой­ди­те с кораб­ля и забе­ри­тесь на паром. Вме­сто того, что­бы идти нале­во к капи­тан­ской две­ри (кото­рая запер­та), повер­ни­те напра­во. Там вы най­де­те лестницу.

Забрав­шись вы услы­ши­те речь паром­щи­ка к душам, кото­рые он взял на борт и вы полу­чи­те немно­го боль­ше инфор­ма­ции об исто­рии Sailor’s Grave или Паро­ме про­кля­тых, как мы зна­ем его в Sea of Thieves.

Как толь­ко паром­щик закан­чи­ва­ет свое выступ­ле­ние, корабль отправ­ля­ет­ся в пла­ва­ние, кото­рое, как обе­ща­ет пере­воз­чик, будет долгим. 

Спуститесь на нижние палубы

Что­бы добрать­ся до заклю­чен­но­го, кото­ро­го вы ище­те, вам нуж­но спу­стить­ся внутрь кораб­ля. Подой­ди­те к Колод­цу Судь­бы, под­ни­ми­те свой фонарь и зажги­те коло­дец сво­им Пла­ме­нем душ. Ока­зав­шись ниже, вы уви­ди­те несколь­ко ящи­ков с ресур­са­ми. Запа­си­тесь, если нужно.

Най­ди­те неосве­щен­ный фонарь рядом с закры­той две­рью. Зажги­те фонарь, что­бы открыть дверь. В сле­ду­ю­щей ком­на­те вы уви­ди­те ком­на­ту с сар­ко­фа­га­ми, подоб­ную той, что виде­ли в «Судь­бе сказ­ки Утрен­ней Звезды».

Вы може­те дви­гать крыш­ка­ми. Если сдви­нуть крыш­ку сар­ко­фа­га в пра­вой части ком­на­ты, откро­ет­ся фонарь. Зажги этот фонарь.

Вам так­же нуж­но будет зажечь фонарь напро­тив него в левой части ком­на­ты. Это откро­ет дверь в клет­ке. Теперь вы долж­ны про­сто спу­стить­ся по ныне печаль­но извест­ной лест­ни­це к бри­гу и его пленнику.

Заключенный

Там вы встре­ти­те зна­ме­ни­то­го капи­та­на Дже­ка Воро­бья, кото­рый пыта­ет­ся уго­во­рить луч­ше­го дру­га чело­ве­ка пере­дать ему ключ от клет­ки. Как все­гда без­успеш­но, он застав­ля­ет вас сде­лать это за него.

Вставь­те ключ в замок и осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка! Посту­пив так, вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: Заклю­чен­ный: осво­бо­ди­те заклю­чен­но­го из плена.

Сражайтесь за паром проклятых

После того, как вы осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья, сле­дуй­те за ним, пока он не под­ни­мет­ся на верх­нюю палу­бу паро­ма. По пути он рас­ска­жет вам историю.

Достиг­нув верх­ней палу­бы, Паром­щик заме­ча­ет и нака­зы­ва­ет всех вас. Но кто-то еще при­со­еди­нил­ся к дра­ке: Дэви Джонс!

Паром­щик при­зы­ва­ет вас к ору­жию. У глав­ной мач­ты на верх­ней палу­бе есть ящик с боеприпасами.

Когда Сказ­ка закон­чит­ся, Паром­щик вер­нет вас в Тун­нель про­кля­тых, кото­рый вско­ре доста­вит вас обрат­но в Море воров.

Вливайтесь в общение

7 комментариев

  1. Что бы выпол­нить дости­же­ние «Тай­на моги­лы», нуж­но прой­ти по мосту, кото­рый откры­ва­ет­ся с помо­щью мая­ка, к днев­ни­кам без­го­ло­вой обе­зья­ны. И тогда дости­же­ние откроется.

      1. А для полу­че­ния пред­ме­тов нуж­но полу­чить все дости­же­ния или необ­ч­за­тель­ные мож­но пропустить?

        1. Во всех Tall Tales есть пред­ме­ты за про­хож­де­ние без допол­ни­тель­ных испы­та­ний и за 100% про­хож­де­ние. Смот­ри в нача­ле опи­са­ния к каж­до­му про­хож­де­нию какую кос­ме­ти­ку мож­но полу­чить в раз­ных случаях

  2. Гайд помог в неко­то­рых тупи­ко­вых момен­тах. Спа­си­бо вам!)

Оставьте комментарий

Добавить комментарий для Pirate Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.