Вос­по­ми­на­ния о про­шлых при­клю­че­ни­ях могут стать клю­чом к спа­се­нию буду­ще­го двух миров… При­шло вре­мя вер­нуть­ся в Море Про­кля­тых — мир фан­то­мов, создан­ный из вос­по­ми­на­ний дав­них вре­мен. На этот раз с ком­па­сом, ука­зы­ва­ю­щим путь к Дже­ку Воро­бью. Про­хож­де­ние тре­тьей исто­рии Tall Tale «Капи­та­ны проклятых».

Вре­мя про­хож­де­ния: 2,5 часа.

Видео пол­но­го про­хож­де­ния Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» без команды

Награ­ды за про­хож­де­ние истории: 

Круж­ка, кон­цер­ти­на, колёс­ная лира, бан­джо и бара­бан проклятых

Круж­ка про­кля­тых за про­хож­де­ние Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых». Кон­цер­ти­на, колёс­ная лира, бан­джо и бара­бан про­кля­тых за все дости­же­ния.

Все достижения истории «Капитаны проклятых»

Все дости­же­ния исто­рии «Капи­та­ны проклятых»:

После завер­ше­ния вто­рой Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» ты можешь про­го­ло­со­вать за тре­тью исто­рию «Капи­та­ны про­кля­тых» на кни­ге с чере­пом у Отшель­ни­цы на любом форпосте. 

Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца и Гиббс, как видишь, рабо­та­ют вме­сте над поис­ка­ми капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Теперь Гиббс в без­опас­но­сти и может вер­нуть ком­пас Дже­ка. Забе­ри его у Гибб­са из рук до отплы­тия. И сдай все свои сундуки.

Не отплы­вай пока Гиббс не вер­нет тебе компас

Осмот­ри воды непо­да­ле­ку от фор­по­ста и уви­дишь пор­тал в Море про­кля­тых. В этом кве­сте не забы­вай о ком­па­се, он помо­жет отыс­кать вер­ное направ­ле­ние в любой непо­нят­ной ситуации.

Прой­дя через мисти­че­ский пор­тал ты попа­дешь в зна­ко­мый по пер­вой сказ­ке Тун­нель про­кля­тых, но с новым пунк­том прибытия.

Призраки болот

Тун­нель про­кля­тых при­ве­дет тебя в мрач­ный залив. Корабль сам замед­лит ско­рость, пару­са мож­но не соби­рать. Достань ком­пас Дже­ка, манев­ри­руя по изви­ли­стым тро­пам болот или при­дер­жи­вай­ся левой стороны.

Исполь­зуй ком­пас Джека

Плы­ви по реке до само­го кон­ца, пока не упреш­ся в закры­тое сило­вым полем уще­лье. Бро­сай якорь и выса­жи­вай­ся по пра­вую руку от уще­лья по осве­щен­ной факе­ла­ми тро­пе. Ком­пас при­ве­дет тебя к раз­би­то­му суд­ну Blue Bayou.

Место кру­ше­ния суд­на Blue Bayou

Осколки прошлого

Нуж­но забрать­ся в капи­тан­скую каю­ту, достать фонарь и поме­стить в него Пла­мя душ из све­чи на сто­ле. Обрат­но на корабль воз­вра­щай­тесь на шлюп­ке и не раз­во­ра­чи­вай­те шлюп­ку носом к суд­ну, там тупик.

Хижи­на Тиа Далмы

В юркой шлюп­ке с Пла­ме­нем душ в фона­ре на боло­тах мож­но собрать три поте­рян­ны­хх днев­ни­ка преж­де чем встре­тить­ся с Тиа Далмой.

Если вы гото­вы дви­гать­ся даль­ше, то по левую руку от забло­ки­ро­ван­но­го заве­сой уще­лья сто­ит хижи­на Тиа Дал­мы. На верх­нем яру­се зажги два факе­ла. Обер­нись и уви­дишь с деся­ток душ вни­зу, про­ся­щих помо­щи у Калип­со. Спу­стись и зажги Пла­ме­нем душ погас­шие све­чи трех призраков.

При­зра­ки воз­ле хижи­ны Тиа Далмы

Тиа Дал­ма нало­жит закли­на­ние, а капи­тан Бар­бо­с­са раз­ру­шит барьер и поз­во­лит про­дол­жить путь через уще­лье. Пер­вая кон­троль­ная точ­ка сохранена.

Поки­нув боло­та отправ­ляй­ся к ост­ро­ву с баш­ней на вер­шине, на юго-запа­де от зали­ва. Бро­сай якорь у осве­щен­ной при­ста­ни фор­та Зате­рян­ных душ.

Форт забытых

Зажги факел ске­ле­та на при­ча­ле, он осве­тит путь к гигант­ским воро­там фор­та, кото­рые опу­стят­ся сами и ты услы­шишь хор при­зрач­ных голосов.

Ске­лет на при­ча­ле фор­та забытых

Колодец

Прой­дя внутрь зажги четы­ре жаров­ни по пери­мет­ру боль­шо­го колод­ца в цен­тре двора. 

Спрыг­ни в коло­дец и забе­рись по лест­ни­це на уступ. Зажги факел у ске­ле­та, что­бы най­ти и про­чи­тать днев­ник. Теперь пры­гай в воду и забе­ри отмыч­ку у ске­ле­та на дне. По пути обрат­но наверх есть отвер­стие в стене колод­ца, по под­вод­но­му тун­не­лю мож­но выбрать­ся во двор, если открыть отмыч­кой воро­та, спра­ва после туннеля.

Вверх

Сно­ва во вдво­ре и отмыч­ка еще в руках! Нуж­но вскрыть еще один замок: воро­та камен­но­го зда­ния напро­тив вхо­да. Под­ни­мись по лест­ни­це внутри.

Раз­ру­би канат спра­ва и плат­фор­ма с дере­вян­ны­ми ящи­ка­ми упа­дет. Пере­прыг­ни через чере­пич­ный барьер к лест­ни­це на дру­гой его стороне.

Преж­де чем под­нять­ся на сле­ду­ю­щий уро­вень мож­но про­брать­ся в каме­ру через дыр­ку в кры­ше, что­бы про­честь послед­ний поте­рян­ный днев­ник. Открой тем­ни­цу изнут­ри и зажги факел напро­тив две­ри, рядом со ске­ле­том заклю­чен­но­го появит­ся дневник. 

Про­бе­рись в каме­ру через дыр­ку в крыше

Сле­ду­ю­щая лест­ни­ца при­ве­дет к лиф­ту, ищи шкив по левой сто­роне сте­ны. Опус­ка­ем клет­ку, быст­ро откры­ва­ем двер­цу и под­ни­ма­ем­ся в клет­ке на сте­ну фор­та. Даль­ше иди напра­во по тро­пин­ке вдоль внеш­ней сте­ны фор­та. Здесь нуж­но пере­прыг­нуть даль­ше по двум высту­па­ю­щим платофрмам.

Под­ни­мись по лест­ни­це и беги мимо пушек на юг до раз­ло­ма. С высту­па­ю­щей сте­ны с раз­бе­гу или рыв­ком мож­но его пере­прыг­нуть. Пря­мо перед тобой будет лифт, управ­ля­е­мый шки­вом. Оста­лось толь­ко под­нять­ся на сте­ну еще выше. Теперь на восток к маяку.

Маяк

Зажги жаров­ню мая­ка. Обра­ти вни­ма­ние на све­чи, они ука­жут сто­ро­ну и высо­ту мая­ков, кото­рые нуж­но будет зажечь лин­зой. Все­го нуж­но зажечь пять мая­ков на ска­лах вдалеке.

После того как заго­рит­ся послед­ний маяк при­бу­дет при­зрач­ная фло­ти­лия и оса­дит форт.

Капитан воспоминаний

При­зрач­ный флот, вызван­ный горя­щи­ми мая­ка­ми, воз­глав­ля­ет Чер­ный пёс Бра­яр, кото­рый тоже ищет капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Он охо­тит­ся за сокро­ви­ща­ми Джека.

Не обра­щая вни­ма­ния на разыг­рав­шу­ю­ся пушеч­ную бит­ву спус­кай­ся на пляж и при­ми бой от выса­див­шей­ся на берег коман­ды. Нуж­но побе­дить око­ло дюжи­ны при­зра­ков или боль­ше, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства участ­ни­ков в тво­ей коман­де. Побе­ди­те Чер­но­го Соба­че­го Верес­ка и при­зра­ки отсту­пят. Откро­ет­ся дости­же­ние Капи­тан вос­по­ми­на­ний. Кон­троль­ная точ­ка сохранится.

После побе­ды над фло­том вда­ли заго­рят­ся два мая­ка. Сле­дуй за при­зрач­ным суд­ном на юго-восток к двум недав­но зажжен­ным мая­кам. Мож­но достать ком­пас. Прой­дя через тун­не­ли пещер ты при­бу­дешь в город.

Ты попа­дешь в боль­шую систе­му пещер, кото­рая в конеч­ном ито­ге при­ве­дет тебя в город Исла-Тесоро.

Набег на Исла-Тесоро

Город Исла-Тесо­ро ата­ку­ет при­зрач­ный пират­ский корабль с капи­та­ном про­кля­тых Бар­бо­с­сой. Кон­троль­ная точ­ка сохра­не­на. Швар­туй свой корабль к при­ста­ни и отправ­ляй­ся в город. По сюже­ту нуж­но идти напра­во вглубь горо­да. Путь нале­во откро­ет дости­же­ние Сда­вай­тесь!

На одной из пло­ща­дей горо­да при­зра­ки топят бед­но­го Кар­ло­са. На краю колод­ца лежит ключ Мер­ка­до. Ключ помо­жет зара­бо­тать дости­же­ние Нетлен­ные сокро­ви­ща.

Прой­дя даль­ше ты обна­ру­жишь лав­ку с одеж­дой. Постой! Это был капи­тан Джек Воро­бей? Открой дверь и иди за ним. В лав­ке на табу­ре­те сле­ва лежит днев­ник горо­жа­ни­на. Открой люк спра­ва, ты вый­дешь на моще­ную дорож­ку. Сле­дуя по тро­пе най­дешь еще один жур­нал на дере­вян­ном ящи­ке сра­зу за груп­пой бочек с нари­со­ван­ны­ми на них трой­ны­ми крестами.

Иди даль­ше по тро­пе и попа­дешь на зна­ме­ни­тую аук­ци­он­ную пло­щадь с боль­шой баш­ней с часа­ми. Перей­ди по мосту на аук­ци­он и достань ком­пас Дже­ка. Если ключ Мер­ка­до еще при тебе, вос­поль­зуй­ся им здесь.

Нетленные сокровища

С клю­чом от Мер­ка­до в руке прой­ди к пра­вой сто­роне зда­ния, перед аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Там будет дверь, кото­рую мож­но открыть ключом.

Под­ни­мись наверх и зажги факел в окне. В этой ком­на­те навер­ху к стене при­креп­ле­на запис­ка, кото­рая под­ска­жет, куда идти даль­ше (опу­сти крыш­ку ящика).

Спу­стись по лест­ни­це и вый­ди из зда­ния. Отправ­ляй­ся к при­ста­ни непо­да­ле­ку, пря­мо под аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Садись в лод­ку и сле­дуй за при­зра­ка­ми по кана­лу. По пути нуж­но будет открыть воро­та с помо­щью шки­ва. И даль­ше без оста­но­вок к неболь­шо­му участ­ку суши, где при­зра­ки будут копать.

Отко­пай ящик с цен­но­стя­ми жите­лей дерев­ни и отдай его ске­ле­там в лодке.

Ключ к свободе

Теперь, когда воз­вра­ще­ны цен­но­сти граж­дан, про­дол­жай плыть по кана­лу, что­бы вер­нуть­ся на аук­ци­он­ную площадь.

На пло­ща­ди достань ком­пас Дже­ка и сле­дуй по нему к неболь­шой ком­па­нии при­зра­ков, повер­ни нале­во и напра­во немно­го не дохо­дя до них. Под­ни­мись по лест­ни­це и уви­дишь как капи­тан Джек Воро­бей про­хо­дит через боль­шие ворота.

Воро­та закры­ты, так что вам нуж­но будет как-то их обой­ти. Одна­ко, преж­де чем отпра­вить­ся в путь, вы може­те взять чет­вер­тый днев­ник горо­жан, под­няв­шись по камен­ной лест­ни­це перед закры­ты­ми воро­та­ми. Вы ока­же­тесь на вер­шине город­ской сте­ны и най­де­те жур­нал, лежа­щий на ящи­ке за дву­мя при­зра­ка­ми.

Вер­ни­тесь к боль­шим закры­тым воро­там, через кото­рые про­бе­жал Джек. Посмот­рев на воро­та, обер­ни­тесь и вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те его что­бы под­нять­ся. Навер­ху будет еще один шкив, опу­сти­те с его помо­щью плат­фор­му. Что­бы было удоб­нее пере­пбрать­ся н адру­гую сто­ро­ну, опус­кай­те плат­фор­му не до кон­ца. Пере­прыг­ни­те на стро­и­тель­ные леса выше по дру­гую сто­ро­ну над воро­та­ми. Там будет еще один шкив, под­ни­ма­ю­щий преды­ду­щую плат­фор­му. Прой­ди­те попе­рек и нале­во, в неболь­шом камен­ном отвер­стии будет чет­вер­тый шкив. Открой­те пуш­ки в стене, пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну и прой­ли­те за стену.

Прой­ди­те по камен­ной дорож­ке внут­ри сте­ны, чтоыб попасть во двор где капи­тан Джек Воро­бей исполь­зу­ет шкив, что­бы под­нять­ся и убе­жать. Оста­вай­тесь навер­ху и дви­гай­тесь по камен­ной дорож­ке за капи­та­ном Джеком.

Прой­ди­те через арку и вниз по лест­ни­це в город­скую тюрь­му. Ока­зав­шись внут­ри, отправ­ляй­тесь в каме­ру с тре­мя при­зра­ка­ми, умо­ля­ю­щи­ми соба­ку помочь им осво­бо­дить их. Соба­ка убе­жит, оста­вив на полу при­зрач­ные сле­ды лап. Сле­дуй­те по отпе­чат­кам лап вверх по дере­вян­ным стро­пи­лам к клю­чам от тюрьмы.

Вер­ни­тесь к заклю­чен­ным в тюрь­му пира­там, кото­рые при­ма­ни­ва­ли соба­ку. Открой­те дверь, за кото­рой они ока­за­лись в ловуш­ке, что­бы осво­бо­дить их. Вы полу­чи­те дости­же­ние «Ключ к сво­бо­де». Эту дверь нуж­но открыть преж­де чем дверь от сокро­вищ­ни­цы.

Драгоценный клад

От при­зра­ков, кото­рых вы толь­ко что осво­бо­ди­ли, раз­вер­ни­тесь и вер­ни­тесь в ком­на­ту с мис­кой, где вы нашли клю­чи. В восточ­ноя части ком­на­ты про­лом в стене, прой­ди­те через него и под­ни­ми­тесь по лест­ни­це. Вы подой­де­те к запер­той две­ри, кото­рую мож­но открыть с помо­щью клю­чей от тюрь­мы. По ту сто­ро­ну две­ри нахо­дит­ся ком­на­та с дву­мя шкивами.

Исполь­зуй­те шки­вы что­бы рас­по­ло­жить две плат­фор­мы над кана­лом, что­бы запрыг­нуть из ком­на­ты на вто­рую плат­фор­му. Пере­за­ря­ди­те пистоль. Нуж­но будет выстре­лить по верев­ке, удер­жи­ва­ю­щей тер­тью палт­фор­му в сосед­ней каме­ре. Плат­фор­ма выд­ве­нет­ся над каналом.

Затем открой­те дверь каме­ры с воро­та­ми и пере­прыг­ни­те через три плат­фор­мы в каме­ры, где была тре­тья платформа. 

Здесь в низу где идет схват­ка меж­ду грап­па­ми при­зра­ков, на сто­роне с откры­ты­ми каме­ра­ми сто­ит боч­ка на кото­рой лежит чет­вер­тый днев­ник горо­жан.

Из вто­рой каме­ры прой­ди­те вглубь пока не дой­де­те до неболь­шо­го дво­ри­ка с колод­цем. Исполь­зуй­те шкив на колод­це, что­бы под­нять вед­ро с клю­чом от сокровищницы.

Исполь­зуй­те Ключ от сокро­вищ­ни­цы, что­бы открыть дверь рядом с колод­цем. Сюр­приз! Внут­ри вы най­де­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья и полу­чи­те дости­же­ние «Дра­го­цен­ный клад».

Путь к новой судьбе

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и про­дол­жай­те свой путь, сра­жа­ясь со все­ми встре­чен­ны­ми фантомами.

Перей­дя мост, вы завер­не­те за угол и уви­ди­те, как гигант­ская баш­ня с часа­ми рушит­ся на землю.

Спрыг­ни­те на один уро­вень вниз, что­бы най­ти на бал­коне послед­ний днев­ник горо­жан. Спры­ги­вай­те еще раз и готовь­тесь к бою!

Вам нуж­но будет вер­нуть­ся к при­ста­ни, но по пути вы встре­ти­те десят­ки фан­то­мов. Если вы добе­ре­тесь до забло­ки­ро­ван­но­го внут­рен­не­го дво­ра, вам нуж­но очи­стить вол­ну фан­то­мов, что­бы раз­бло­ки­ро­вать его.

Если вы заблу­ди­лись в горо­де, не забудь­те еще раз про­ве­рить свое направ­ле­ние с помо­щью ком­па­са Джека.

Нако­нец-то вы добе­ре­тесь до послед­не­го внут­рен­не­го дво­ра перед доком с Чер­ным Вере­ском. Побе­ди­те это­го могу­ще­ствен­но­го вра­га, что­бы изба­вить город от этих надо­ед­ли­вых фантомов.

После того, как вы побе­ди­те Бра­я­ра, вы смо­же­те вер­нуть­ся на наш корабль в доке. Вы заме­ти­те, что вда­ле­ке зажглись два мая­ка — плы­ви­те на юг к ним и к при­зрач­ной Чер­ной жемчужине.

Капитан проклятых

Погоня за Черной жемчужиной

Как толь­ко вы подой­де­те доста­точ­но близ­ко к Чер­ной жем­чу­жине, появят­ся Дэви Джонс и Лету­чий гол­лан­дец. Про­дол­жай­те плыть рядом с ними наблю­дая бой и сле­дуй­те за зажжен­ны­ми маяками.

Во вре­мя ваше­го пла­ва­ния вы ста­не­те сви­де­те­лем ужас­ной судь­бы капи­та­на Дже­ка Воро­бья, когда гигант­ский леви­а­фан одо­лел их. В кон­це заго­рят­ся два мая­ка. Плы­ви­те через них к Таверне Проклятых.

При­пар­куй­те свой корабль у при­ста­ни и направ­ляй­тесь в тавер­ну. Вас встре­тит зна­ко­мое лицо. Про­кля­тый капи­тан впу­стит вас в таверну.

Внут­ри вы най­де­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Его при­дет­ся уго­ва­ри­вать, что­бы поки­нуть Море Про­кля­тых. К сча­стью, появ­ля­ет­ся Пенд­ра­гон и поправ­ля­ет капи­та­на Дже­ка Воро­бья. The Sea of​Thieves — это сво­бо­да и это нахо­дит отклик у ста­ро­го доб­ро­го капи­та­на Джека.

Дай­те ему ком­пас, он обна­ру­жит чего дей­стви­тель­но хочет и он готов уйти с вами. Воз­вра­щай­тесь к сво­е­му кораб­лю и плы­ви­те через портал.

Прой­ди­те через пор­тал и Тун­нель Про­кля­тых, что­бы сно­ва ока­зать­ся в Море Воров. Похо­же, что капи­тан Джек Воро­бей все еще мертв. Он попро­ща­ет­ся с вами и Tall Tale завершится.

Утраченные воспоминания

Дости­же­ние будет раз­бло­ки­ро­ва­но после про­чте­ния пяти днев­ни­ков, поте­рян­ных в Море про­кля­тых. Пер­вые три ты най­дешь в боло­тах Тиа Далмы. 

После того как ты забе­решь Пла­мя души в свой фанарь, садись в шлюп­ку и отправ­ляй­ся по неболь­шой речуш­ке в про­ти­во­по­лож­ную от Blu Bayou сто­ро­ну. По пути будут появ­лять­ся при­зра­ки и рас­ска­зы­вать свои исто­рии, это зна­чит что ты идешь в пра­виль­ном направ­ле­нии. На раз­вил­ке, когда по левую руку от тебя бует твой корабль и хижи­на Тиа Даль­мы, ухо­ди на север, в про­ти­во­по­лож­ную от заве­сы сто­ро­ну. Оста­но­вись у хижи­ны на бере­гу. Зажги пла­ме­нем душ фонарь на терас­се рядом с креслом-качал­кой. На табу­ре­те сле­ва появит­ся пер­вый дневник.

Хижи­на на бере­гу к севе­ру от завесы 

Вер­нись в шлюп­ку и про­плы­ви немно­го на восток, до кораб­ле­кру­ше­ния с тор­ча­щей из воды мач­той. Швар­туй воз­ле нее шлюп­ку и дви­гай­ся по мел­кой речуш­ке пока не вый­дешь на сле­ду­ю­щую хижи­ну. Зажи­гай фонарь на терас­се и сле­дуй по осве­щен­но­му факе­ла­ми пути, когда огни закон­чат­ся пры­гай в воду. В раз­би­той шлюп­ке на дне реки ты най­дешь вто­рой дневник.

На дне реки в кон­це кори­до­ра из факелов

Воз­вра­щай­ся к сво­ей шлюп­ке и плы­ви на север севе­ро-восток, недол­го, до скал, соеди­нен­ных мач­той с вися­щи­ми на ней клет­ка­ми. Забе­рись к осно­ва­нию мач­ты на одной из скал, что­бы зажеч фонарь. Теперь мож­но выстре­лом сбить одну из кле­ток на сла­бой верев­ке. Ныряй под воду за тре­тьим дневником.

В одной из кле­ток, вися­щих на мачте меж­ду скалами

Сле­ду­ю­щие два днев­ни­ка ты най­дешь в фор­ту забы­тых. Пер­вый внут­ри колод­ца в цен­тре дво­ра, для его появ­ле­ния зажги фонарь в руках ске­ле­та напротив.

У ске­ле­та на высту­пе внут­ри колодца

Дру­гой заперт в тем­ни­це с узни­ком. Что­бы он появил­ся нуж­но зажечь факел пря­мо на выхо­де из клетки.

У узни­ка в клетке

Забытые воспоминания

Все пять днев­ни­ков горо­жан спря­та­ны в горо­де Исла-Тесоро.

Сдавайтесь!

Вме­сто того, что­бы идти напра­во, к горо­ду, иди нале­во вдоль гигант­ской камен­ной сте­ны, усе­ян­ной пуш­ка­ми. Под­ни­мись по камен­ной лест­ни­це на стене. Ока­зав­шись навер­ху, повер­ни напра­во и возь­ми­те несколь­ко ядер. Най­ди не заня­тую испан­ски­ми защит­ни­ка­ми и при­год­ную для исполь­зо­ва­ния пуш­ку и выстре­ли пушеч­ным ядром в этот надо­ед­ли­вый корабль-при­зрак. Дости­же­ние будет откры­то. Если нет, попро­си всю коман­ду выстре­лить по кораблю-призраку.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.