Воспоминания о прошлых приключениях могут стать ключом к спасению будущего двух миров… Пришло время вернуться в Море Проклятых — мир фантомов, созданный из воспоминаний давних времен. На этот раз с компасом, указывающим путь к Джеку Воробью. Прохождение третьей истории Tall Tale «Капитаны проклятых».
Время прохождения: 2,5 часа.
Награды за прохождение истории:

Кружка проклятых за прохождение Tall Tale «Капитаны проклятых». Концертина, колёсная лира, банджо и барабан проклятых за все достижения.
Все достижения истории «Капитаны проклятых»
Все достижения истории «Капитаны проклятых»:
- Призраки болот
Найдите путь через болота - Форт забытых
Найдите способ проникнуть в давно заброшенный форт - Капитан воспоминаний
Выживите на пиратской дуэли - Нетленные сокровища
Найдите тайник с драгоценностями и передайте его проклятым пиратам - Ключ к свободе
Проявите милосердие к заключённому - Драгоценный клад
Исследуйте городскую сокровищницу - Набег на Исла-Тесоро
Сбегите от прошлого, наступающего вам на пятки - Путь к новой судьбе
Верните украденное - Капитан проклятых
Завершите историю «Капитаны проклятых» - Утраченные воспоминания
Найдите потерянные дневники в Море проклятых - Забытые воспоминания
Найдите дневники горожан - Сдавайтесь!
Открыть ответный огонь!
После завершения второй Tall Tale «Затонувшая жемчужина» ты можешь проголосовать за третью историю «Капитаны проклятых» на книге с черепом у Отшельницы на любом форпосте.

Отшельница и Гиббс, как видишь, работают вместе над поисками капитана Джека Воробья. Теперь Гиббс в безопасности и может вернуть компас Джека. Забери его у Гиббса из рук до отплытия. И сдай все свои сундуки.

Осмотри воды неподалеку от форпоста и увидишь портал в Море проклятых. В этом квесте не забывай о компасе, он поможет отыскать верное направление в любой непонятной ситуации.
Пройдя через мистический портал ты попадешь в знакомый по первой сказке Туннель проклятых, но с новым пунктом прибытия.
Призраки болот
Туннель проклятых приведет тебя в мрачный залив. Корабль сам замедлит скорость, паруса можно не собирать. Достань компас Джека, маневрируя по извилистым тропам болот или придерживайся левой стороны.

Плыви по реке до самого конца, пока не упрешся в закрытое силовым полем ущелье. Бросай якорь и высаживайся по правую руку от ущелья по освещенной факелами тропе. Компас приведет тебя к разбитому судну Blue Bayou.

Осколки прошлого
Нужно забраться в капитанскую каюту, достать фонарь и поместить в него Пламя душ из свечи на столе. Обратно на корабль возвращайтесь на шлюпке и не разворачивайте шлюпку носом к судну, там тупик.

В юркой шлюпке с Пламенем душ в фонаре на болотах можно собрать три потерянныхх дневника прежде чем встретиться с Тиа Далмой.
Если вы готовы двигаться дальше, то по левую руку от заблокированного завесой ущелья стоит хижина Тиа Далмы. На верхнем ярусе зажги два факела. Обернись и увидишь с десяток душ внизу, просящих помощи у Калипсо. Спустись и зажги Пламенем душ погасшие свечи трех призраков.

Тиа Далма наложит заклинание, а капитан Барбосса разрушит барьер и позволит продолжить путь через ущелье. Первая контрольная точка сохранена.
Покинув болота отправляйся к острову с башней на вершине, на юго-западе от залива. Бросай якорь у освещенной пристани форта Затерянных душ.
Форт забытых
Зажги факел скелета на причале, он осветит путь к гигантским воротам форта, которые опустятся сами и ты услышишь хор призрачных голосов.

Колодец
Пройдя внутрь зажги четыре жаровни по периметру большого колодца в центре двора.

Спрыгни в колодец и заберись по лестнице на уступ. Зажги факел у скелета, чтобы найти и прочитать дневник. Теперь прыгай в воду и забери отмычку у скелета на дне. По пути обратно наверх есть отверстие в стене колодца, по подводному туннелю можно выбраться во двор, если открыть отмычкой ворота, справа после туннеля.

Вверх
Снова во вдворе и отмычка еще в руках! Нужно вскрыть еще один замок: ворота каменного здания напротив входа. Поднимись по лестнице внутри.

Разруби канат справа и платформа с деревянными ящиками упадет. Перепрыгни через черепичный барьер к лестнице на другой его стороне.
Прежде чем подняться на следующий уровень можно пробраться в камеру через дырку в крыше, чтобы прочесть последний потерянный дневник. Открой темницу изнутри и зажги факел напротив двери, рядом со скелетом заключенного появится дневник.

Следующая лестница приведет к лифту, ищи шкив по левой стороне стены. Опускаем клетку, быстро открываем дверцу и поднимаемся в клетке на стену форта. Дальше иди направо по тропинке вдоль внешней стены форта. Здесь нужно перепрыгнуть дальше по двум выступающим платофрмам.

Поднимись по лестнице и беги мимо пушек на юг до разлома. С выступающей стены с разбегу или рывком можно его перепрыгнуть. Прямо перед тобой будет лифт, управляемый шкивом. Осталось только подняться на стену еще выше. Теперь на восток к маяку.
Маяк
Зажги жаровню маяка. Обрати внимание на свечи, они укажут сторону и высоту маяков, которые нужно будет зажечь линзой. Всего нужно зажечь пять маяков на скалах вдалеке.

После того как загорится последний маяк прибудет призрачная флотилия и осадит форт.
Капитан воспоминаний
Призрачный флот, вызванный горящими маяками, возглавляет Черный пёс Браяр, который тоже ищет капитана Джека Воробья. Он охотится за сокровищами Джека.
Не обращая внимания на разыгравшуюся пушечную битву спускайся на пляж и прими бой от высадившейся на берег команды. Нужно победить около дюжины призраков или больше, в зависимости от количества участников в твоей команде. Победите Черного Собачего Вереска и призраки отступят. Откроется достижение Капитан воспоминаний. Контрольная точка сохранится.

После победы над флотом вдали загорятся два маяка. Следуй за призрачным судном на юго-восток к двум недавно зажженным маякам. Можно достать компас. Пройдя через туннели пещер ты прибудешь в город.
Ты попадешь в большую систему пещер, которая в конечном итоге приведет тебя в город Исла-Тесоро.
Набег на Исла-Тесоро

Город Исла-Тесоро атакует призрачный пиратский корабль с капитаном проклятых Барбоссой. Контрольная точка сохранена. Швартуй свой корабль к пристани и отправляйся в город. По сюжету нужно идти направо вглубь города. Путь налево откроет достижение Сдавайтесь!
На одной из площадей города призраки топят бедного Карлоса. На краю колодца лежит ключ Меркадо. Ключ поможет заработать достижение Нетленные сокровища.

Пройдя дальше ты обнаружишь лавку с одеждой. Постой! Это был капитан Джек Воробей? Открой дверь и иди за ним. В лавке на табурете слева лежит дневник горожанина. Открой люк справа, ты выйдешь на мощеную дорожку. Следуя по тропе найдешь еще один журнал на деревянном ящике сразу за группой бочек с нарисованными на них тройными крестами.
Иди дальше по тропе и попадешь на знаменитую аукционную площадь с большой башней с часами. Перейди по мосту на аукцион и достань компас Джека. Если ключ Меркадо еще при тебе, воспользуйся им здесь.
Нетленные сокровища
С ключом от Меркадо в руке пройди к правой стороне здания, перед аукционной площадью. Там будет дверь, которую можно открыть ключом.

Поднимись наверх и зажги факел в окне. В этой комнате наверху к стене прикреплена записка, которая подскажет, куда идти дальше (опусти крышку ящика).
Спустись по лестнице и выйди из здания. Отправляйся к пристани неподалеку, прямо под аукционной площадью. Садись в лодку и следуй за призраками по каналу. По пути нужно будет открыть ворота с помощью шкива. И дальше без остановок к небольшому участку суши, где призраки будут копать.

Откопай ящик с ценностями жителей деревни и отдай его скелетам в лодке.
Ключ к свободе
Теперь, когда возвращены ценности граждан, продолжай плыть по каналу, чтобы вернуться на аукционную площадь.
На площади достань компас Джека и следуй по нему к небольшой компании призраков, поверни налево и направо немного не доходя до них. Поднимись по лестнице и увидишь как капитан Джек Воробей проходит через большие ворота.
Ворота закрыты, так что вам нужно будет как-то их обойти. Однако, прежде чем отправиться в путь, вы можете взять четвертый дневник горожан, поднявшись по каменной лестнице перед закрытыми воротами. Вы окажетесь на вершине городской стены и найдете журнал, лежащий на ящике за двумя призраками.
Вернитесь к большим закрытым воротам, через которые пробежал Джек. Посмотрев на ворота, обернитесь и вы увидите шкив. Используйте его чтобы подняться. Наверху будет еще один шкив, опустите с его помощью платформу. Чтобы было удобнее перепбраться н адругую сторону, опускайте платформу не до конца. Перепрыгните на строительные леса выше по другую сторону над воротами. Там будет еще один шкив, поднимающий предыдущую платформу. Пройдите поперек и налево, в небольшом каменном отверстии будет четвертый шкив. Откройте пушки в стене, перепрыгните на другую сторону и пройлите за стену.
Пройдите по каменной дорожке внутри стены, чтоыб попасть во двор где капитан Джек Воробей использует шкив, чтобы подняться и убежать. Оставайтесь наверху и двигайтесь по каменной дорожке за капитаном Джеком.
Пройдите через арку и вниз по лестнице в городскую тюрьму. Оказавшись внутри, отправляйтесь в камеру с тремя призраками, умоляющими собаку помочь им освободить их. Собака убежит, оставив на полу призрачные следы лап. Следуйте по отпечаткам лап вверх по деревянным стропилам к ключам от тюрьмы.
Вернитесь к заключенным в тюрьму пиратам, которые приманивали собаку. Откройте дверь, за которой они оказались в ловушке, чтобы освободить их. Вы получите достижение «Ключ к свободе». Эту дверь нужно открыть прежде чем дверь от сокровищницы.
Драгоценный клад
От призраков, которых вы только что освободили, развернитесь и вернитесь в комнату с миской, где вы нашли ключи. В восточноя части комнаты пролом в стене, пройдите через него и поднимитесь по лестнице. Вы подойдете к запертой двери, которую можно открыть с помощью ключей от тюрьмы. По ту сторону двери находится комната с двумя шкивами.
Используйте шкивы чтобы расположить две платформы над каналом, чтобы запрыгнуть из комнаты на вторую платформу. Перезарядите пистоль. Нужно будет выстрелить по веревке, удерживающей тертью палтформу в соседней камере. Платформа выдвенется над каналом.
Затем откройте дверь камеры с воротами и перепрыгните через три платформы в камеры, где была третья платформа.
Здесь в низу где идет схватка между граппами призраков, на стороне с открытыми камерами стоит бочка на которой лежит четвертый дневник горожан.
Из второй камеры пройдите вглубь пока не дойдете до небольшого дворика с колодцем. Используйте шкив на колодце, чтобы поднять ведро с ключом от сокровищницы.
Используйте Ключ от сокровищницы, чтобы открыть дверь рядом с колодцем. Сюрприз! Внутри вы найдете капитана Джека Воробья и получите достижение «Драгоценный клад».
Путь к новой судьбе
Поднимитесь по лестнице и продолжайте свой путь, сражаясь со всеми встреченными фантомами.
Перейдя мост, вы завернете за угол и увидите, как гигантская башня с часами рушится на землю.
Спрыгните на один уровень вниз, чтобы найти на балконе последний дневник горожан. Спрыгивайте еще раз и готовьтесь к бою!
Вам нужно будет вернуться к пристани, но по пути вы встретите десятки фантомов. Если вы доберетесь до заблокированного внутреннего двора, вам нужно очистить волну фантомов, чтобы разблокировать его.
Если вы заблудились в городе, не забудьте еще раз проверить свое направление с помощью компаса Джека.
Наконец-то вы доберетесь до последнего внутреннего двора перед доком с Черным Вереском. Победите этого могущественного врага, чтобы избавить город от этих надоедливых фантомов.
После того, как вы победите Браяра, вы сможете вернуться на наш корабль в доке. Вы заметите, что вдалеке зажглись два маяка — плывите на юг к ним и к призрачной Черной жемчужине.
Капитан проклятых
Погоня за Черной жемчужиной
Как только вы подойдете достаточно близко к Черной жемчужине, появятся Дэви Джонс и Летучий голландец. Продолжайте плыть рядом с ними наблюдая бой и следуйте за зажженными маяками.
Во время вашего плавания вы станете свидетелем ужасной судьбы капитана Джека Воробья, когда гигантский левиафан одолел их. В конце загорятся два маяка. Плывите через них к Таверне Проклятых.
Припаркуйте свой корабль у пристани и направляйтесь в таверну. Вас встретит знакомое лицо. Проклятый капитан впустит вас в таверну.
Внутри вы найдете капитана Джека Воробья. Его придется уговаривать, чтобы покинуть Море Проклятых. К счастью, появляется Пендрагон и поправляет капитана Джека Воробья. The Sea ofThieves — это свобода и это находит отклик у старого доброго капитана Джека.
Дайте ему компас, он обнаружит чего действительно хочет и он готов уйти с вами. Возвращайтесь к своему кораблю и плывите через портал.
Пройдите через портал и Туннель Проклятых, чтобы снова оказаться в Море Воров. Похоже, что капитан Джек Воробей все еще мертв. Он попрощается с вами и Tall Tale завершится.
Утраченные воспоминания
Достижение будет разблокировано после прочтения пяти дневников, потерянных в Море проклятых. Первые три ты найдешь в болотах Тиа Далмы.
После того как ты заберешь Пламя души в свой фанарь, садись в шлюпку и отправляйся по небольшой речушке в противоположную от Blu Bayou сторону. По пути будут появляться призраки и рассказывать свои истории, это значит что ты идешь в правильном направлении. На развилке, когда по левую руку от тебя бует твой корабль и хижина Тиа Дальмы, уходи на север, в противоположную от завесы сторону. Остановись у хижины на берегу. Зажги пламенем душ фонарь на терассе рядом с креслом-качалкой. На табурете слева появится первый дневник.

Вернись в шлюпку и проплыви немного на восток, до кораблекрушения с торчащей из воды мачтой. Швартуй возле нее шлюпку и двигайся по мелкой речушке пока не выйдешь на следующую хижину. Зажигай фонарь на терассе и следуй по освещенному факелами пути, когда огни закончатся прыгай в воду. В разбитой шлюпке на дне реки ты найдешь второй дневник.

Возвращайся к своей шлюпке и плыви на север северо-восток, недолго, до скал, соединенных мачтой с висящими на ней клетками. Заберись к основанию мачты на одной из скал, чтобы зажеч фонарь. Теперь можно выстрелом сбить одну из клеток на слабой веревке. Ныряй под воду за третьим дневником.

Следующие два дневника ты найдешь в форту забытых. Первый внутри колодца в центре двора, для его появления зажги фонарь в руках скелета напротив.

Другой заперт в темнице с узником. Чтобы он появился нужно зажечь факел прямо на выходе из клетки.

Забытые воспоминания
Все пять дневников горожан спрятаны в городе Исла-Тесоро.
Табурет в магазине Ящик на улице За стражей В туннеле На балконе
Сдавайтесь!
Вместо того, чтобы идти направо, к городу, иди налево вдоль гигантской каменной стены, усеянной пушками. Поднимись по каменной лестнице на стене. Оказавшись наверху, поверни направо и возьмите несколько ядер. Найди не занятую испанскими защитниками и пригодную для использования пушку и выстрели пушечным ядром в этот надоедливый корабль-призрак. Достижение будет открыто. Если нет, попроси всю команду выстрелить по кораблю-призраку.