Кажется все потеряно, но во тьме океана все еще сияет лучик надежды… Прохождение второй истории Tall Tale «Затонувшая жемчужина» нового сезона игры Sea of Thieves.
Время прохождения: 60—90 минут.
Награды за прохождение истории: сабля «Возмездие серебряного клинка» (пройди Tall Tale «Затонувшая жемчужина») и шпиль «Возмездие Серебряного клинка» (получи все достижения).

Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»
Испытания, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них ты не закончишь историю «Затонувшая жемчужина»:
- Заветное желание
Найди компас Джека Воробья - За команду
Одержи верх в битве с Сиренами и Лидерами сирен - Возмездие «Серебряного клинка»
Отомсти за смерть пиратов, победив приспешников Королевы сирен и кракена - Смертельный хор
Сразись и победи Королеву скорби - Команда свободы
Освободи Джошами Гибса и других членов команды Черной жемчужины
Необязательные испытания, пройдя которые ты получишь достижение «Жемчужина во тьме» и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»:
- Сундук скорби
Найди сундук вечной скорби - Легенда о вечной скорби
Узнай всю правду о печальной встрече - Серебро
Найди все дневники капитана «Серебряного клинка»
Найди сердце «Жемчужины»
После завершения первой Tall Tale «Жизнь пирата» ты можешь проголосовать за вторую сказку «Затонувшая жемчужина» у книги с ракушкой возле Отшельницы на любом форпосте.

Отшельница напомнит о том, что уже произошло в первой сказке, что тебя ждет дальше и о том, что судьба обрушится на всех, если ты потерпишь поражение.
В инвентаре заданий появится книга, на последней станице которой указан путь к месту затопления Черной жемчужины.

Найти сердце Жемчужины можно и без карты, ориентируясь по яркому синему столбу света. На подходе ты услышишь бодрую мелодию.

На месте разбросаны обломки, покрытые яркими кораллами. Ныряй и плыви вдоль обломков на глубину. Если по пути к световому столбу ты подберешь трезубец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удобно, а на месте где предстоит битва почти всегда можно будет найти новый.
Проплывай прямо над скоплениями пузырьков в обломках и растениям с пузырьками воздуха, чтобы пополнить запас кислорода и погружайся глубже под воду пока не доберёшься до Черной жемчужины.
Заветное желание
Каюта капитана Черной жемчужины заперта, а все входы завалены. Но один вход есть — подплыви к носу в корабля и проберись под палубу.

Чтобы проплыть дальше придется расчистить путь раздвигая обломки. Не торопись, между палубами есть воздух, он заметен по плотной массе пузырьков.

Когда уберешь длинную доску на полу справа, пушка соскользнет с прохода и перед тобой в глубине корабля окажется яркое светящееся существо. В жестких лапах океанского краулера ключ от капитанской каюты Черной жемчужины. Отбери его, открой дверь каюты и забери со стола компас Джека Воробья.

Он работает как и должен: указывает на то, чего ты хочешь больше всего. И раз уж ты хочешь завершить эту историю, компас укажет верный путь.
Шпиль сирен
Следуй по компасу на восток-юго-восток к темному туннелю у основания пещеры. Подойдя ближе ты увидишь прозрачный барьер и статую, похожую на статуи русалок в Shores of Gold Tall Tales. Они работают как статуи паромщика из первой части серии Tall Tales «Жизнь пирата». Они помогут тебе либо вернуться на свой корабль, либо вернуться к сохраненной контрольной точке.

Чтобы пройти через этот барьер, нужно активировать его ударив любым оружием по яркому светящемуся растению справа. Выбор оружия на протяжении всей истории будет зависеть от того, насколько близко ты сможешь подойти к цели.
Пройди через барьер. Ты в башне Сирен, где придется решать загадки и сражаться с морскими существами чтобы забраться на самый верхний уровень.
Первый уровень
Загадочный голос сопровождал тебя на протяжении всего путешествия и до сих пор казался достаточно приятным. Но войдя в пещеру он сменяется на зловещий тон и призывает океанских тварей убить тебя. Победи несколько волн этих существ и последний противник обронит Сердце сирены.

Верни Сердце сирены одной из трех статуй, находящихся в комнате (статуя с красным кораллом в руке).
Обрати внимание на подсказку в скале с четырьмя разными сиренами. Каждая из них держит свой трезубец в одном из трех положений: верхнем, среднем и нижнем. Удобнее всего определять положение рук на схемах по сгибу в локте.

Первая сирена держит в руках жемчужину, вторая коралл, третья цепи. Выставь трезубцы на этих статуях по схеме, выстрелом или ударом сабли. Когда все будет готово и сердце сирены с кораллом будет установлено, активируй большую статую с ракушкой, расположенную по центру зала.
Если ты все сделал правильно, услышишь нарастающие ноты песни сирен и победный хоровой аккорд. Вода начнет прибывать в зал из большой каменной головы наверху и поднимет тебя на следующий уровень.
В этом зале находится один из пяти дневников капитана «Серебряного клинка», между дверью и обломками.

Второй уровень
Вода подняла тебя на уровень выше. Чтобы пройти дальше нужно настроить те же самые статуи по новой подсказке наверху. На этот раз у всех статуй нужно поднять трезубец в верхнее положение. Выстрел с суши по центральной статуе активирует на некоторое время гейзер, с помощью которого можно подняться на третий уровень.

Третий уровень
Здесь тебя встретят две волны враждебных существ, последний обронит сердце сирены, вернув которое ты сможешь продвинуться дальше. На этом уровне положение трезубцев для сирен такое: сирена с кораллом нижнее, с цепями — среднее, с жемчужиной — верхнее. Одна из статуй спрятана уровнем выше и если у тебя нет подходящего оружия, можешь взять его в ящике с арсеналом неподалеку.

Если ты все сделал правильно, после удара по главной статуи с раковиной комната наполнится водой и доставит тебя в следующий зал.
Когда уровень заполнится водой ты сможешь найти второй дневник на выступе над спрятанной сиреной с жемчужиной.

Четвертый уровень
Следуй по костяному хребту огромного подводного существа до очередной статуи возврата на корабль пока не упрешься в барьер, ударь по сфере и пройди дальше. Это верхний уровень башни. Ты услышишь таинственный угрожающий голос и увидишь храм с большим черепом Кракена. А в окнах живого кракена!
За команду
После того как ты проберешься в камеру на самом верхнем уровне цитадели Сирен, хватай в передней части комнаты трезубец темных приливов, он пригодится в предстоящем бою.

С трезубцами нельзя быстро передвигаться и хранить в инвентаре, но они всегда будут в локации перед боем, поэтому и носить их с собой постоянно не нужно. Не бойся отпускать его для восполнения здоровья, он останетя на месте и не будет всплывать или погружаться на дно. Помни, что он может исчезнуть когда его заряд закончится.
Таинственный голос поведает, что она на самом деле Королева сирен! И одержима твоим уничтожением. Она призовет свою королевскую гвардию Сирен и Лидеров Сирен убить тебя и твою команду.
Когда она закончит говорить, барьеры будут открыты и начнется битва. Используй трезубцы чтобы быстрее победить врага. Держись ближе к источникам воздуха и не забывай восполнять здоровье. Там же внизу есть еще трезубцы, если ты забыл захватить один в шпиле Сирен, а также ящики с едой и боеприпасами. Бери ананасы, они сильнее всего восполняют здоровье.
Если все делать аккуратно ты достаточно быстро справишься с несколькими волнами сирен и покончишь с их лидерами (ищи их у Черной жемчужины). Из последнего существа выпадет сердце сирены и откроется достижение «За команду», не пропусти этот момент, чтобы не искать потом сердце по всей локации.
Цитадель Сирен
После окончания битвы достань компас, он укажет на вход в Цитадель. Другим ориентиром будут цепи, в которые закована Черная жемчужина, тянущиеся прямо к центральному входу.
Вход заблокирован массивной каменной дверью, по бокам которой стоят три статуи Сирен: две маленькие и главная с ракушкой. Верни сердце и выставь трезубцы вниз для обоих статуй, как нарисовано на двери. Активируй статую с ракушкой, дверь опустится и через какое-то время закторется за тобой (можно будет снова открыть).
Зал первый
На входе в Цитадель ты увидишь два барьера, похожие на окна, на видном месте в центре комнаты, но они закрыты. Слева от барьеров найди вход в темный туннель, проплыв через него ты упрешься в третий барьер со светящимся растением, через который можно пройти.
Зал второй
В этой пещере нет воздуха. Плыви наверх, воздух есть прямо под решетчатым потолком. На схеме рука статуи с кораллом в нижнем положении, с жемчуженой в среднем и с цепями в верхнем.
Главная статуя в комнате над решетчатым потолком, выстрели в нее чтобы активировать и спустить воду в зале.
Победи три волны океанских чудищ с помощью разбросанных по залу трезубцев.
После того как вода была спущена ты сможешь использовать шкив напротив большой двери с пурпурными водорослями, чтобы опустить ее. Нужно немного времени, чтобы она начала опускаться (жми вверх/вперед и немного подожди). Сразу беги пока дверь не начала подниматься обратно и не пришлось опускать ее снова.
Зал третий
В этом зале много воздуха и разбитый корабль. Забраться выше не получится самостоятельно. На входе в зал есть очередной шкив, который опускает и поднимает С‑образный корпус корабля до каменных бортов пещеры. Опусти каркас до самого конца, брось шкив и запрыгивай в каркас, чтобы подняться на нем вверх. Спрыгни с каркаса на выступ справа и двигайся по тропинке к месту кораблекрушения.
С вершины корабля видно главную статую, в которую нужно стрелять, чтобы завершить следующую загадку со статуями. А в каюте корабля на ящиках слева от входа лежит третий дневник.

Наверху есть ящик с боеприпасами и арсенал, возьми дальнострел.
Спрыгни с правого борта корабля на правую сторону пещеры и иди по коридору до решетки, через которую виден следующий зал. На схеме статуя с цепями держит трезубец вниз, с жемчужиной прямо, с кораллом вверх.
Придется стрелять по статуям издалека, для перезарядки используй ящик с боеприпасами позади. Можно из дальнострела, но и мушкетон тоже подойдет.
Вернись на верхнюю часть корабля, вдали перед тобой будет углубление с четвертой статуей, выстрелом в которую активируется каменная голова и заполнит зал водой.

Углубление с последней статуей и есть следующее место куда нужно попасть. Заберись по лестнице на висящую платформу, используй шкив для поднятия другой платформы и переберись на другой выступ. Проход налево ведет к ключу от каюты Серебряного клинка, а направо в следующий зал. Пройди через комнату с решетчатым полом к барьеру и пройди сквозь него.
Если все в порядке, то у двери будет мерцать голбой шар для активации барьера. Иногда он может быть неактивен, это значит что другая команда зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты можете попробовать вернуться через статую русалки (оставь одного игрока у барьера, чтобы не потерять ключ от каюты).
Возмездие «Серебряного клинка»
Ты вошел в глубокую пещеру с останками корабля Серебрянный клинок. Иди по левому краю пещеры, чтобы забраться на судно. Чтобы открыть каюту капитана понадобится ключ, надеюсь, ты донес его! После того как ты открыл каюту и нашел рыдающий сундук, начнется бой.
Стреляй из пушек Серебрянного клинка по обстреливающим вас преспешникам королевы Сирен. На носу коробля есть бочки с ядрами и фруктами.
Убить придется каждого монстра, иначе они не позволят тебе забраться наверх с помощью шпиля. Убив всех врагов подними корабль выше на следующий уровень.
Теперь убивай врагов и удерживай корабль наверху, потому что Серебрянный клинок будет медленно опускаться. Оставь одного члена команды следить за шпилем, или периодически поднимай корабль сам.
Победив всех врагов на втором уровне, подними якорь, чтобы подняться на третий уровень. Здесь придется сражаться с кракеном и высаживающимися на корабль краулерами. Убей их и поднимайся на самый верх.
Чтобы победить кракена стреляй по его голове и крайним щупальцам, которые удерживают корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он должен отступить. Если будешь возиться с ним долго, битва будет проиграна, а квест сброшен!
Когда ни один из миньонов Королевы Сирен не сможет тебя победить она лично вступит в бой, пригласив вас в следующий зал.
Если ты открыл каюту Серебряного Клинка ключом, забери Сундук скорби с собой. Не задерживайся в этой локации, иначе тебя может перенести в слудующую, но уже без сундука.
Как только битва с кракеном закончится, Серебряный клинок начнет медленно опускаться, но тебе нужно наверх. Поднимись на шпиле в самую высокую точку и заберитесь на мачту. Из вороньего гнезда перепрыгни через верхнюю балку мачты и иди вперед, пока нельзя будет безопасно прыгнуть на скалы сбоку.
Если сундук у тебя, заверши достижение Легенда о вечной скорби до продолжения прохождения.
Сундук скорби
Находясь в третьем зале цитадели, после того как он наполнится водой, заберись по лестнице на висящую платформу, подними другую платформу с помощью шкифа и перепрыгни на с‑образный корпус слева. Пройди по нему до конца и запрыгни на выступ с водопадом, шагни в эту реку и заберись в зловещую пасть в глубь пещеры.

Здесь ты найдешь ключ от каюты Серебряного клинка. Возьми его с собой в следующий зал.
Открой ключом каюту капитана «Серебряного клинка», чтобы найти безутешный Сундук вечной печали. Ура! Теперь тебя ждет возмездие.
Легенда о вечной скорби
После того, как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales, поэтому следуй по валунам в центре зала.
Как открыть скорбную дверь
Такую дверь, покрытую малиновой растительностью, мы уже видели раньше. Кажется она напоминает бороду Сундука скорби. Поставьте сундук рядом с дверью и она откроется. Войди в пещеру.
Внутри пещеры на троне сидит скелет со скошенной короной. Без лопаты, как Златодержец, но с трезубцем!
Осмотри комнату и найдешь гравюры на стене. Начни с гравировки слева от входа. Затем продолжай чтение по часовой стрелке, по очереди осматривая каждый офорт. Это откроет достижение «Повесть о вечной скорби».
Если дверь начинает закрываться, пока ты исследуешь пещеру, не паникуй. Слева от нее есть рычаг. Сундук скорби можно оставить в этом зале и продолжить прохождение Tall Tales «Затонувшая жемчужина».
Смертельный хор
После того как выйдешь из зала с Серебряным клинком, плыви по коридору вверх до барьера со светящейся сферой и проходи дальше.
В следующем зале будет два пути. Идя вдоль левой стены комнаты ты пройдешь дальше по сюжету истории Tall Tales. Большие валуны в центре зала ведут к завершению достижения Легенда о вечной скорби.
Пора сразиться с самой Королевой! В последних комнатах будет много трезубцев, бочек с едой и ящиков с боеприпасами.
Когда зал заполнится водой, воздух можно будет брать на поверхности под потолком. Видимо, по этому отпущенный трезубец всплывает на поверхность. Помни, внизу еще много оружия.
Как победить сирен в битве
Будь внимателен, сирены могут наносить урон без атаки, когда касаются драгоценного камня в центре груди, чтобы исцелить себя. Это создает вокруг них светящуюся сферу: у младших сирен синюю, у лидеров зеленую, у Королевы Сирен красная сфера. По аналогии с иерархией проклятых статуй. И если ты находишься слишком близко к сфере исцеления сирены, получишь урон.
Исциляющая сфера Королевы сирен намного больше, чем у других.
Первой в бой вступит Королева, после схватки она исчезнет и призовет других сирен, а потом снова вернется и будет атаковать с удвоенной силой. Еще раз исчезнет призвав младших серен и лидеров сирен и вернется в самый последний раз.
Сражайся так, как будто от этого зависит жизнь пиратов, и победи Королеву Сирен! Вместе с победой получи еще одно достижение.
Команда свободы
Как только бой с Королевой сирен закончится, вода из камеры вытечет, а в центре комнаты останется лужа с водой. Барьер который был здесь исчез, ныряй и открывай следующий барьер.
Ты окажешься в комнате с тремя статуями русалок, запертыми за решеткой из кораллов. Ты знаешь что делать, но не усердствуй, эти проклятые статуи не простые. Выстрелив в эти статуи, ты получишь нечто гораздо более ценное чем просто драгоценные камни. Нужно уничтожить все три статуи.
После того, как освободишь всех заключенных, сядь поудобнее и послушай их рассказ. Тебе придется остаться до конца повествования и передать компас команде Черной жемчужины, чтобы завершить сказку. И не покидай Цитадель до завершения Tall Tale.

Вернуться на корабль можно двумя путями. Очевидный: через барьер в последней комнате, просто плыви вдоль по шпилю цитадели пока не доберешся до поверхности. Очевидный №2: через паром проклятых. Правильный: найди каменную статую русалки, чтобы быстро вернуться на корабль.
Серебро
Всего в этой сказке можно найти пять журналов капитана команды Серебрянного клинка. Ты найдешь два внутри Шпиля и три внутри Цитадели. Никаких дневников в открытом море!
Первый дневник ты найдешь на первом уровне шпиля сирен, за обломками корпуса.

Второй дневник ты найдешь на третьем уровне шпиля, на выступе над самой верхней статуей сирены.

Третий сразу на входе в Цитадель сирен, в левом обломке от корпуса на дне.

Четвертый в одном из следующих залов цитадели с загадкой из статуй, в ней нужно проплыть через отверстие в правой части этого зала. Лежит на большом обломке корпуса.

Последний дневник лежит на ящике в задней части разрушенного корабля в большом зале со шкивом.

а в замен, что заберёт?
Добрый день! Исключительно полезная информация!
It is in reality a nice and helpful piece of info.
I am glad that you just shared this helpful information with
us. Please stay us up to date like this. Thanks for sharing.
Как победить кракена? Если стрелять из пушек нет дамага
Чтобы победить кракена в квесте Затонувшая жемчужина нужно стрелять из пушек по его голове, через какое-то время он отступит
Hello guys. And Bye.
neversurrenderboys 😉
А что делать, если я в конце уплыл.….
До третьего дневника описал, а потом на отвали.…
Я думаю стоит написать, что чтобы получить достижение правда о печальной встреча нужно прочитать надпись на камне. В видео может быть это и есть, но я оперался на текст, а там этого нет. Ради печальной встречи перепроходил эту историю, но остался без достижения
Да, обидно. Испытание не обязательное для прохождения, но его описание есть, прочитать нужно все надписи по кругу — https://whatoplay.ru/sea-of-thieves-the-sunken-pearl-tall-tale-guide/?preview_id=147&preview_nonce=92e27b759a&preview=true&_thumbnail_id=242#tale-of-eternal-sorrow