Кажет­ся все поте­ря­но, но во тьме оке­а­на все еще сия­ет лучик надеж­ды… Про­хож­де­ние вто­рой исто­рии Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» ново­го сезо­на игры Sea of Thieves.

Вре­мя про­хож­де­ния: 60—90 минут.

Про­хож­де­ние Tall Tale Зато­нув­шая жемчужина

Награ­ды за про­хож­де­ние исто­рии: саб­ля «Воз­мез­дие сереб­ря­но­го клин­ка» (прой­ди Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на») и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клин­ка» (полу­чи все дости­же­ния).

Саб­ля и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клинка»

Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»

Испы­та­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них ты не закон­чишь исто­рию «Зато­нув­шая жемчужина»:

Необя­за­тель­ные испы­та­ния, прой­дя кото­рые ты полу­чишь дости­же­ние «Жем­чу­жи­на во тьме» и шпиль «Воз­мез­дие Сереб­ря­но­го клинка»:

Найди сердце «Жемчужины»

После завер­ше­ния пер­вой Tall Tale «Жизнь пира­та» ты можешь про­го­ло­со­вать за вто­рую сказ­ку «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» у кни­ги с ракуш­кой воз­ле Отшель­ни­цы на любом форпосте. 

Отшель­ни­ца ждёт тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца напом­нит о том, что уже про­изо­шло в пер­вой сказ­ке, что тебя ждет даль­ше и о том, что судь­ба обру­шит­ся на всех, если ты потер­пишь поражение.

В инвен­та­ре зада­ний появит­ся кни­га, на послед­ней ста­ни­це кото­рой ука­зан путь к месту затоп­ле­ния Чер­ной жемчужины.

Най­ди серд­це жем­чу­жи­ны: север­нее бух­ты Аку­лий корм и на юго-запад от ост­ро­ва Ста­рый атолл

Най­ти серд­це Жем­чу­жи­ны мож­но и без кар­ты, ори­ен­ти­ру­ясь по ярко­му сине­му стол­бу све­та. На под­хо­де ты услы­шишь бод­рую мелодию.

Столб све­та у места затоп­ле­ния Чер­ной жемчужины

На месте раз­бро­са­ны облом­ки, покры­тые ярки­ми корал­ла­ми. Ныряй и плы­ви вдоль облом­ков на глу­би­ну. Если по пути к све­то­во­му стол­бу ты под­бе­решь трезу­бец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удоб­но, а на месте где пред­сто­ит бит­ва почти все­гда мож­но будет най­ти новый. 

Про­плы­вай пря­мо над скоп­ле­ни­я­ми пузырь­ков в облом­ках и рас­те­ни­ям с пузырь­ка­ми воз­ду­ха, что­бы попол­нить запас кис­ло­ро­да и погру­жай­ся глуб­же под воду пока не добе­рёшь­ся до Чер­ной жемчужины.

Заветное желание

Каю­та капи­та­на Чер­ной жем­чу­жи­ны запер­та, а все вхо­ды зава­ле­ны. Но один вход есть — под­плы­ви к носу в кораб­ля и про­бе­рись под палубу. 

Что­бы про­плыть даль­ше при­дет­ся рас­чи­стить путь раз­дви­гая облом­ки. Не торо­пись, меж­ду палу­ба­ми есть воз­дух, он заме­тен по плот­ной мас­се пузырьков.

Пово­ра­чи­вай облом­ки пока не убе­решь все

Когда убе­решь длин­ную дос­ку на полу спра­ва, пуш­ка соскольз­нет с про­хо­да и перед тобой в глу­бине кораб­ля ока­жет­ся яркое све­тя­ще­е­ся суще­ство. В жест­ких лапах оке­ан­ско­го крау­ле­ра ключ от капи­тан­ской каю­ты Чер­ной жем­чу­жи­ны. Отбе­ри его, открой дверь каю­ты и забе­ри со сто­ла ком­пас Дже­ка Воробья.

Ком­пас Дже­ка Воро­бья откры­ва­ет дости­же­ние «Завет­ное желание»

Он рабо­та­ет как и дол­жен: ука­зы­ва­ет на то, чего ты хочешь боль­ше все­го. И раз уж ты хочешь завер­шить эту исто­рию, ком­пас ука­жет вер­ный путь. 

Шпиль сирен

Сле­дуй по ком­па­су на восток-юго-восток к тем­но­му тун­не­лю у осно­ва­ния пеще­ры. Подой­дя бли­же ты уви­дишь про­зрач­ный барьер и ста­тую, похо­жую на ста­туи руса­лок в Shores of Gold Tall Tales. Они рабо­та­ют как ста­туи паром­щи­ка из пер­вой части серии Tall Tales «Жизнь пира­та». Они помо­гут тебе либо вер­нуть­ся на свой корабль, либо вер­нуть­ся к сохра­нен­ной кон­троль­ной точке.

Что­бы пере­сечь радуж­ный барьер ударь по све­тя­щей­ся сфере

Что­бы прой­ти через этот барьер, нуж­но акти­ви­ро­вать его уда­рив любым ору­жи­ем по ярко­му све­тя­ще­му­ся рас­те­нию спра­ва. Выбор ору­жия на про­тя­же­нии всей исто­рии будет зави­сеть от того, насколь­ко близ­ко ты смо­жешь подой­ти к цели.

Прой­ди через барьер. Ты в башне Сирен, где при­дет­ся решать загад­ки и сра­жать­ся с мор­ски­ми суще­ства­ми что­бы забрать­ся на самый верх­ний уровень.

Первый уровень

Зага­доч­ный голос сопро­вож­дал тебя на про­тя­же­нии все­го путе­ше­ствия и до сих пор казал­ся доста­точ­но при­ят­ным. Но вой­дя в пеще­ру он сме­ня­ет­ся на зло­ве­щий тон и при­зы­ва­ет оке­ан­ских тва­рей убить тебя. Побе­ди несколь­ко волн этих существ и послед­ний про­тив­ник обро­нит Серд­це сирены. 

Серд­це сире­ны ты полу­чишь после побе­ды над послед­ним существом

Вер­ни Серд­це сире­ны одной из трех ста­туй, нахо­дя­щих­ся в ком­на­те (ста­туя с крас­ным корал­лом в руке).

Обра­ти вни­ма­ние на под­сказ­ку в ска­ле с четырь­мя раз­ны­ми сире­на­ми. Каж­дая из них дер­жит свой трезу­бец в одном из трех поло­же­ний: верх­нем, сред­нем и ниж­нем. Удоб­нее все­го опре­де­лять поло­же­ние рук на схе­мах по сги­бу в локте.

Поло­же­ние тре­зуб­ца сле­ва напра­во: ниж­нее, сред­нее, верхнее

Пер­вая сире­на дер­жит в руках жем­чу­жи­ну, вто­рая коралл, тре­тья цепи. Выставь тре­зуб­цы на этих ста­ту­ях по схе­ме, выстре­лом или уда­ром саб­ли. Когда все будет гото­во и серд­це сире­ны с корал­лом будет уста­нов­ле­но, акти­ви­руй боль­шую ста­тую с ракуш­кой, рас­по­ло­жен­ную по цен­тру зала. 

Если ты все сде­лал пра­виль­но, услы­шишь нарас­та­ю­щие ноты пес­ни сирен и побед­ный хоро­вой аккорд. Вода нач­нет при­бы­вать в зал из боль­шой камен­ной голо­вы навер­ху и под­ни­мет тебя на сле­ду­ю­щий уровень.

В этом зале нахо­дит­ся один из пяти днев­ни­ков капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», меж­ду две­рью и обломками.

Второй уровень

Вода под­ня­ла тебя на уро­вень выше. Что­бы прой­ти даль­ше нуж­но настро­ить те же самые ста­туи по новой под­сказ­ке навер­ху. На этот раз у всех ста­туй нуж­но под­нять трезу­бец в верх­нее поло­же­ние. Выстрел с суши по цен­траль­ной ста­туе акти­ви­ру­ет на неко­то­рое вре­мя гей­зер, с помо­щью кото­ро­го мож­но под­нять­ся на тре­тий уровень.

Под­ни­ми тре­зуб­цы всех ста­туй вверх, что­бы акти­ви­ро­вать гейзер

Третий уровень

Здесь тебя встре­тят две вол­ны враж­деб­ных существ, послед­ний обро­нит серд­це сире­ны, вер­нув кото­рое ты смо­жешь про­дви­нуть­ся даль­ше. На этом уровне поло­же­ние тре­зуб­цев для сирен такое: сире­на с корал­лом ниж­нее, с цепя­ми — сред­нее, с жем­чу­жи­ной — верх­нее. Одна из ста­туй спря­та­на уров­нем выше и если у тебя нет под­хо­дя­ще­го ору­жия, можешь взять его в ящи­ке с арсе­на­лом неподалеку. 

Спря­тан­ная ста­туя навер­ху спра­ва от камен­ной головы

Если ты все сде­лал пра­виль­но, после уда­ра по глав­ной ста­туи с рако­ви­ной ком­на­та напол­нит­ся водой и доста­вит тебя в сле­ду­ю­щий зал.

Когда уро­вень запол­нит­ся водой ты смо­жешь най­ти вто­рой днев­ник на высту­пе над спря­тан­ной сире­ной с жемчужиной. 

Четвертый уровень

Сле­дуй по костя­но­му хреб­ту огром­но­го под­вод­но­го суще­ства до оче­ред­ной ста­туи воз­вра­та на корабль пока не упрешь­ся в барьер, ударь по сфе­ре и прой­ди даль­ше. Это верх­ний уро­вень баш­ни. Ты услы­шишь таин­ствен­ный угро­жа­ю­щий голос и уви­дишь храм с боль­шим чере­пом Кра­ке­на. А в окнах живо­го кракена! 

За команду

После того как ты про­бе­решь­ся в каме­ру на самом верх­нем уровне цита­де­ли Сирен, хва­тай в перед­ней части ком­на­ты трезу­бец тем­ных при­ли­вов, он при­го­дит­ся в пред­сто­я­щем бою.

Трезу­бец тём­ных приливов

С тре­зуб­ца­ми нель­зя быст­ро пере­дви­гать­ся и хра­нить в инвен­та­ре, но они все­гда будут в лока­ции перед боем, поэто­му и носить их с собой посто­ян­но не нуж­но. Не бой­ся отпус­кать его для вос­пол­не­ния здо­ро­вья, он оста­не­тя на месте и не будет всплы­вать или погру­жать­ся на дно. Помни, что он может исчез­нуть когда его заряд закончится.

Таин­ствен­ный голос пове­да­ет, что она на самом деле Коро­ле­ва сирен! И одер­жи­ма тво­им уни­что­же­ни­ем. Она при­зо­вет свою коро­лев­скую гвар­дию Сирен и Лиде­ров Сирен убить тебя и твою команду.

Когда она закон­чит гово­рить, барье­ры будут откры­ты и нач­нет­ся бит­ва. Исполь­зуй тре­зуб­цы что­бы быст­рее побе­дить вра­га. Дер­жись бли­же к источ­ни­кам воз­ду­ха и не забы­вай вос­пол­нять здо­ро­вье. Там же вни­зу есть еще тре­зуб­цы, если ты забыл захва­тить один в шпи­ле Сирен, а так­же ящи­ки с едой и бое­при­па­са­ми. Бери ана­на­сы, они силь­нее все­го вос­пол­ня­ют здоровье.

Если все делать акку­рат­но ты доста­точ­но быст­ро спра­вишь­ся с несколь­ки­ми вол­на­ми сирен и покон­чишь с их лиде­ра­ми (ищи их у Чер­ной жем­чу­жи­ны). Из послед­не­го суще­ства выпа­дет серд­це сире­ны и откро­ет­ся дости­же­ние «За коман­ду», не про­пу­сти этот момент, что­бы не искать потом серд­це по всей локации.

Цитадель Сирен

После окон­ча­ния бит­вы достань ком­пас, он ука­жет на вход в Цита­дель. Дру­гим ори­ен­ти­ром будут цепи, в кото­рые зако­ва­на Чер­ная жем­чу­жи­на, тяну­щи­е­ся пря­мо к цен­траль­но­му входу.

Вход забло­ки­ро­ван мас­сив­ной камен­ной две­рью, по бокам кото­рой сто­ят три ста­туи Сирен: две малень­кие и глав­ная с ракуш­кой. Вер­ни серд­це и выставь тре­зуб­цы вниз для обо­их ста­туй, как нари­со­ва­но на две­ри. Акти­ви­руй ста­тую с ракуш­кой, дверь опу­стит­ся и через какое-то вре­мя зак­то­рет­ся за тобой (мож­но будет сно­ва открыть).

Зал первый

На вхо­де в Цита­дель ты уви­дишь два барье­ра, похо­жие на окна, на вид­ном месте в цен­тре ком­на­ты, но они закры­ты. Сле­ва от барье­ров най­ди вход в тем­ный тун­нель, про­плыв через него ты упрешь­ся в тре­тий барьер со све­тя­щим­ся рас­те­ни­ем, через кото­рый мож­но пройти.

Зал второй

В этой пеще­ре нет воз­ду­ха. Плы­ви наверх, воз­дух есть пря­мо под решет­ча­тым потол­ком. На схе­ме рука ста­туи с корал­лом в ниж­нем поло­же­нии, с жем­чу­же­ной в сред­нем и с цепя­ми в верхнем. 

Глав­ная ста­туя в ком­на­те над решет­ча­тым потол­ком, выстре­ли в нее что­бы акти­ви­ро­вать и спу­стить воду в зале.

Побе­ди три вол­ны оке­ан­ских чудищ с помо­щью раз­бро­сан­ных по залу трезубцев.

После того как вода была спу­ще­на ты смо­жешь исполь­зо­вать шкив напро­тив боль­шой две­ри с пур­пур­ны­ми водо­рос­ля­ми, что­бы опу­стить ее. Нуж­но немно­го вре­ме­ни, что­бы она нача­ла опус­кать­ся (жми вверх/вперед и немно­го подо­жди). Сра­зу беги пока дверь не нача­ла под­ни­мать­ся обрат­но и не при­шлось опус­кать ее снова.

Зал третий

В этом зале мно­го воз­ду­ха и раз­би­тый корабль. Забрать­ся выше не полу­чит­ся само­сто­я­тель­но. На вхо­де в зал есть оче­ред­ной шкив, кото­рый опус­ка­ет и под­ни­ма­ет С‑образный кор­пус кораб­ля до камен­ных бор­тов пеще­ры. Опу­сти кар­кас до само­го кон­ца, брось шкив и запры­ги­вай в кар­кас, что­бы под­нять­ся на нем вверх. Спрыг­ни с кар­ка­са на выступ спра­ва и дви­гай­ся по тро­пин­ке к месту кораблекрушения.

С вер­ши­ны кораб­ля вид­но глав­ную ста­тую, в кото­рую нуж­но стре­лять, что­бы завер­шить сле­ду­ю­щую загад­ку со ста­ту­я­ми. А в каю­те кораб­ля на ящи­ках сле­ва от вхо­да лежит тре­тий дневник.

Навер­ху есть ящик с бое­при­па­са­ми и арсе­нал, возь­ми дальнострел.

Спрыг­ни с пра­во­го бор­та кораб­ля на пра­вую сто­ро­ну пеще­ры и иди по кори­до­ру до решет­ки, через кото­рую виден сле­ду­ю­щий зал. На схе­ме ста­туя с цепя­ми дер­жит трезу­бец вниз, с жем­чу­жи­ной пря­мо, с корал­лом вверх.

При­дет­ся стре­лять по ста­ту­ям изда­ле­ка, для пере­за­ряд­ки исполь­зуй ящик с бое­при­па­са­ми поза­ди. Мож­но из даль­но­стре­ла, но и муш­ке­тон тоже подойдет.

Вер­нись на верх­нюю часть кораб­ля, вда­ли перед тобой будет углуб­ле­ние с чет­вер­той ста­ту­ей, выстре­лом в кото­рую акти­ви­ру­ет­ся камен­ная голо­ва и запол­нит зал водой.

Углуб­ле­ние с послед­ней ста­ту­ей и есть сле­ду­ю­щее место куда нуж­но попасть. Забе­рись по лест­ни­це на вися­щую плат­фор­му, исполь­зуй шкив для под­ня­тия дру­гой плат­фор­мы и пере­бе­рись на дру­гой выступ. Про­ход нале­во ведет к клю­чу от каю­ты Сереб­ря­но­го клин­ка, а напра­во в сле­ду­ю­щий зал. Прой­ди через ком­на­ту с решет­ча­тым полом к барье­ру и прой­ди сквозь него. 

Если все в поряд­ке, то у две­ри будет мер­цать гол­бой шар для акти­ва­ции барье­ра. Ино­гда он может быть неак­ти­вен, это зна­чит что дру­гая коман­да зашла перед тобой или что-то еще пошло не так. Ты може­те попро­бо­вать вер­нуть­ся через ста­тую русал­ки (оставь одно­го игро­ка у барье­ра, что­бы не поте­рять ключ от каюты).

Возмездие «Серебряного клинка»

Ты вошел в глу­бо­кую пеще­ру с остан­ка­ми кораб­ля Сереб­рян­ный кли­нок. Иди по лево­му краю пеще­ры, что­бы забрать­ся на суд­но. Что­бы открыть каю­ту капи­та­на пона­до­бит­ся ключ, наде­юсь, ты донес его! После того как ты открыл каю­ту и нашел рыда­ю­щий сун­дук, нач­нет­ся бой.

Стре­ляй из пушек Сереб­рян­но­го клин­ка по обстре­ли­ва­ю­щим вас пре­спеш­ни­кам коро­ле­вы Сирен. На носу короб­ля есть боч­ки с ядра­ми и фруктами. 

Убить при­дет­ся каж­до­го мон­стра, ина­че они не поз­во­лят тебе забрать­ся наверх с помо­щью шпи­ля. Убив всех вра­гов под­ни­ми корабль выше на сле­ду­ю­щий уровень. 

Теперь уби­вай вра­гов и удер­жи­вай корабль навер­ху, пото­му что Сереб­рян­ный кли­нок будет мед­лен­но опус­кать­ся. Оставь одно­го чле­на коман­ды сле­дить за шпи­лем, или пери­о­ди­че­ски под­ни­май корабль сам.

Побе­див всех вра­гов на вто­ром уровне, под­ни­ми якорь, что­бы под­нять­ся на тре­тий уро­вень. Здесь при­дет­ся сра­жать­ся с кра­ке­ном и выса­жи­ва­ю­щи­ми­ся на корабль крау­ле­ра­ми. Убей их и под­ни­май­ся на самый верх.

Что­бы побе­дить кра­ке­на стре­ляй по его голо­ве и край­ним щупаль­цам, кото­рые удер­жи­ва­ют корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он дол­жен отсту­пить. Если будешь возить­ся с ним дол­го, бит­ва будет про­иг­ра­на, а квест сброшен! 

Когда ни один из миньо­нов Коро­ле­вы Сирен не смо­жет тебя побе­дить она лич­но всту­пит в бой, при­гла­сив вас в сле­ду­ю­щий зал. 

Если ты открыл каю­ту Сереб­ря­но­го Клин­ка клю­чом, забе­ри Сун­дук скор­би с собой. Не задер­жи­вай­ся в этой лока­ции, ина­че тебя может пере­не­сти в слу­ду­ю­щую, но уже без сундука.

Как толь­ко бит­ва с кра­ке­ном закон­чит­ся, Сереб­ря­ный кли­нок нач­нет мед­лен­но опус­кать­ся, но тебе нуж­но наверх. Под­ни­мись на шпи­ле в самую высо­кую точ­ку и забе­ри­тесь на мач­ту. Из воро­нье­го гнез­да пере­прыг­ни через верх­нюю бал­ку мач­ты и иди впе­ред, пока нель­зя будет без­опас­но прыг­нуть на ска­лы сбоку.

Если сун­дук у тебя, завер­ши дости­же­ние Леген­да о веч­ной скор­би до про­дол­же­ния прохождения.

Сундук скорби

Нахо­дясь в тре­тьем зале цита­де­ли, после того как он напол­нит­ся водой, забе­рись по лест­ни­це на вися­щую плат­фор­му, под­ни­ми дру­гую плат­фор­му с помо­щью шки­фа и пере­прыг­ни на с‑образный кор­пус сле­ва. Прой­ди по нему до кон­ца и запрыг­ни на выступ с водо­па­дом, шаг­ни в эту реку и забе­рись в зло­ве­щую пасть в глубь пещеры. 

Здесь ты най­дешь ключ от каю­ты Сереб­ря­но­го клин­ка. Возь­ми его с собой в сле­ду­ю­щий зал.

Открой клю­чом каю­ту капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», что­бы най­ти без­утеш­ный Сун­дук веч­ной печа­ли. Ура! Теперь тебя ждет воз­мез­дие.

Легенда о вечной скорби

После того, как вый­дешь из зала с Сереб­ря­ным клин­ком, плы­ви по кори­до­ру вверх до барье­ра со све­тя­щей­ся сфе­рой и про­хо­ди даль­ше. Идя вдоль левой сте­ны ком­на­ты ты прой­дешь даль­ше по сюже­ту исто­рии Tall Tales, поэто­му сле­дуй по валу­нам в цен­тре зала.

Как открыть скорбную дверь 

Такую дверь, покры­тую мали­но­вой рас­ти­тель­но­стью, мы уже виде­ли рань­ше. Кажет­ся она напо­ми­на­ет боро­ду Сун­ду­ка скор­би. Поставь­те сун­дук рядом с две­рью и она откро­ет­ся. Вой­ди в пещеру.

Внут­ри пеще­ры на троне сидит ске­лет со ско­шен­ной коро­ной. Без лопа­ты, как Зла­то­дер­жец, но с трезубцем! 

Осмот­ри ком­на­ту и най­дешь гра­вю­ры на стене. Нач­ни с гра­ви­ров­ки сле­ва от вхо­да. Затем про­дол­жай чте­ние по часо­вой стрел­ке, по оче­ре­ди осмат­ри­вая каж­дый офорт. Это откро­ет дости­же­ние «Повесть о веч­ной скорби».

Если дверь начи­на­ет закры­вать­ся, пока ты иссле­ду­ешь пеще­ру, не пани­куй. Сле­ва от нее есть рычаг. Сун­дук скор­би мож­но оста­вить в этом зале и про­дол­жить про­хож­де­ние Tall Tales «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на».

Смертельный хор

После того как вый­дешь из зала с Сереб­ря­ным клин­ком, плы­ви по кори­до­ру вверх до барье­ра со све­тя­щей­ся сфе­рой и про­хо­ди дальше.

В сле­ду­ю­щем зале будет два пути. Идя вдоль левой сте­ны ком­на­ты ты прой­дешь даль­ше по сюже­ту исто­рии Tall Tales. Боль­шие валу­ны в цен­тре зала ведут к завер­ше­нию дости­же­ния Леген­да о веч­ной скор­би.

Пора сра­зить­ся с самой Коро­ле­вой! В послед­них ком­на­тах будет мно­го тре­зуб­цев, бочек с едой и ящи­ков с боеприпасами. 

Когда зал запол­нит­ся водой, воз­дух мож­но будет брать на поверх­но­сти под потол­ком. Види­мо, по это­му отпу­щен­ный трезу­бец всплы­ва­ет на поверх­ность. Помни, вни­зу еще мно­го оружия.

Как победить сирен в битве

Будь вни­ма­те­лен, сире­ны могут нано­сить урон без ата­ки, когда каса­ют­ся дра­го­цен­но­го кам­ня в цен­тре гру­ди, что­бы исце­лить себя. Это созда­ет вокруг них све­тя­щу­ю­ся сфе­ру: у млад­ших сирен синюю, у лиде­ров зеле­ную, у Коро­ле­вы Сирен крас­ная сфе­ра. По ана­ло­гии с иерар­хи­ей про­кля­тых ста­туй. И если ты нахо­дишь­ся слиш­ком близ­ко к сфе­ре исце­ле­ния сире­ны, полу­чишь урон.

Исци­ля­ю­щая сфе­ра Коро­ле­вы сирен намно­го боль­ше, чем у других.

Пер­вой в бой всту­пит Коро­ле­ва, после схват­ки она исчез­нет и при­зо­вет дру­гих сирен, а потом сно­ва вер­нет­ся и будет ата­ко­вать с удво­ен­ной силой. Еще раз исчез­нет при­звав млад­ших серен и лиде­ров сирен и вер­нет­ся в самый послед­ний раз.

Сра­жай­ся так, как буд­то от это­го зави­сит жизнь пира­тов, и побе­ди Коро­ле­ву Сирен! Вме­сте с побе­дой полу­чи еще одно достижение.

Команда свободы

Как толь­ко бой с Коро­ле­вой сирен закон­чит­ся, вода из каме­ры выте­чет, а в цен­тре ком­на­ты оста­нет­ся лужа с водой. Барьер кото­рый был здесь исчез, ныряй и откры­вай сле­ду­ю­щий барьер.

Ты ока­жешь­ся в ком­на­те с тре­мя ста­ту­я­ми руса­лок, запер­ты­ми за решет­кой из корал­лов. Ты зна­ешь что делать, но не усерд­ствуй, эти про­кля­тые ста­туи не про­стые. Выстре­лив в эти ста­туи, ты полу­чишь нечто гораз­до более цен­ное чем про­сто дра­го­цен­ные кам­ни. Нуж­но уни­что­жить все три статуи.

После того, как осво­бо­дишь всех заклю­чен­ных, сядь поудоб­нее и послу­шай их рас­сказ. Тебе при­дет­ся остать­ся до кон­ца повест­во­ва­ния и пере­дать ком­пас коман­де Чер­ной жем­чу­жи­ны, что­бы завер­шить сказ­ку. И не поки­дай Цита­дель до завер­ше­ния Tall Tale.

Вер­нуть­ся на корабль мож­но дву­мя путя­ми. Оче­вид­ный: через барьер в послед­ней ком­на­те, про­сто плы­ви вдоль по шпи­лю цита­де­ли пока не добе­реш­ся до поверх­но­сти. Оче­вид­ный №2: через паром про­кля­тых. Пра­виль­ный: най­ди камен­ную ста­тую русал­ки, что­бы быст­ро вер­нуть­ся на корабль.

Серебро

Все­го в этой сказ­ке мож­но най­ти пять жур­на­лов капи­та­на коман­ды Сереб­рян­но­го клин­ка. Ты най­дешь два внут­ри Шпи­ля и три внут­ри Цита­де­ли. Ника­ких днев­ни­ков в откры­том море!

Пер­вый днев­ник ты най­дешь на пер­вом уровне шпи­ля сирен, за облом­ка­ми корпуса.

На пер­вом уровне шпи­ля сирен под две­рью с пур­пур­ны­ми растениями

Вто­рой днев­ник ты най­дешь на тре­тьем уровне шпи­ля, на высту­пе над самой верх­ней ста­ту­ей сирены.

Тре­тий сра­зу на вхо­де в Цита­дель сирен, в левом облом­ке от кор­пу­са на дне.

Чет­вер­тый в одном из сле­ду­ю­щих залов цита­де­ли с загад­кой из ста­туй, в ней нуж­но про­плыть через отвер­стие в пра­вой части это­го зала. Лежит на боль­шом облом­ке корпуса.

Послед­ний днев­ник лежит на ящи­ке в зад­ней части раз­ру­шен­но­го кораб­ля в боль­шом зале со шки­вом.

Вливайтесь в общение

6 комментариев

  1. а в замен, что заберёт?

  2. Доб­рый день! Исклю­чи­тель­но полез­ная информация! 

  3. It is in reality a nice and helpful piece of info.

    I am glad that you just shared this helpful information with
    us. Please stay us up to date like this. Thanks for sharing.

  4. Как побе­дить кра­ке­на? Если стре­лять из пушек нет дамага

    1. Что­бы побе­дить кра­ке­на в кве­сте Зато­нув­шая жем­чу­жи­на нуж­но стре­лять из пушек по его голо­ве, через какое-то вре­мя он отступит

Оставьте комментарий

Добавить комментарий для DimasiHeemi Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.